Professional
WEB INTEGRATOR
Developing your business in digital sales channels
Creation, promotion, and development of websites to ensure growth of your business: we have been doing this successfully for more than 11 years for hundreds of clients!
About SoftExpert

SoftExpert Group has been working on the IT service market for more than 20 years and is currently one of the largest system integrators in Central Russia. Priority areas of the company's activities include delivering and implementing complex solutions on the 1C:Enterprise platform, IT outsourcing, corporate software development, mobile applications, websites, cross-platform portals, and integrative web systems.

The company implements web projects of varying complexity for over 11 years. However, web development became SoftExpert’s priority activity only in 2016. Due to the increasing trend of digitalization of business and government, the IT integrator's clients have noticeably increased demand for the development of complex digital systems and services.

Today, SoftExpert is an experienced web integrator with the status of a 1C-Bitrix Gold Certified Partner and holder of 1C-Bitrix certificate for large corporate implementations, which confirms our competence in developing large-scale high-load web resources and services for large commercial and government customers. Our company has implemented hundreds of successful projects to create online stores, corporate portals, online business cards, and landing pages on various CMS. We integrate web resources with 1C and systems on other platforms, develop cross-platform web applications (portals) for infokiosks / PC / mobile devices, and create unique interactive services (such as construction calculator for the babybusinka and online auction for AgroEco).

22years
of successful experience
in the IT market
>60
qualified
full-time
IT professionals
>700
clients all over
Russia
ISO 9001:
2015
ISO 9001:2015
quality management system
Why choose us
Full work cycle
SoftExpert’s web-development department provides a full range of online business promotion services, from website development to its promotion in the top 10 of Yandex and Google. We integrate websites with CRM and 1C accounting systems and connect web resources to infokiosks.
Certified professionals
All our developers are holders of 1C-Bitrix certificates. The company also has certified specialists in Bitrix24 CRM. As a partner of 1C with 20 years of experience, we easily and quickly integrate websites on 1C-Bitrix CMS with accounting systems on the 1C:Enterprise platform.
Compliance with deadlines
We determine the actual timing of web resource development during the evaluation of terms of reference, agree it with the client, and fix the date of the project delivery in contract. It is to our advantage to quickly and accurately create your website to go to the next order with no problems and worries.
Responsibility for the result
We provide a one-month warranty for all developed websites and services. During this period, we provide free technical support services: eliminate errors in case of detection / occurrence, support complex events: online auctions, video broadcasts, webinars, etc.
Reviews
We express our sincere gratitude and deep appreciation to the staff of SoftExpert for fruitful cooperation in the development of the Tula Oblast investment portal. We believe in maintaining the existing business and friendly relations and hope for further mutually beneficial cooperation.
Tula Oblast Development Corporation
Reviews
We want to thank SoftExpert specialists for professional and efficient solutions to the tasks. The contractor's team competently approached the organization of work on the project: prepared a detailed action plan with a decomposition, prescribed areas of responsibility of both parties at each stage, identified control points for the delivery of work on the tasks, and controlled the precise observance of the plan. As a result, the portal was launched on PCs and infokiosks within a specified time frame.
PAO Tula Arms Plant
Reviews
Reviews
We approached the SoftExpert Group on a recommendation for the services of optimizing the website usability and setting up a full-fledged data exchange with 1C operational accounting system. We were pleased with the company's work and signed a contract for long-term technical support.
Znatnaya Dama online store
Reviews
We’d like to thank SoftExpert for creating a beautiful, stylish, and convenient online store. We would also like to emphasize that it was very easy to work with the contractor's team throughout the project. We quickly found common ground on all issues that arose, which allowed us to avoid mistakes, delays, and overpayments.
OOO Premier
Reviews
We would like to express our gratitude to the partners from SoftExpert for their help in promoting key services via the Internet. The created landing pages bring profit from the first month of the launch of contextual advertising. Now we have ordered a SEO promotion of the main website from SoftExpert.
OOO Intelcom
Reviews
We thank SoftExpert for valuable digital assistance at the start. The company developed a corporate identity for us, created a website and a business presentation to find franchise partners, and drew banners for monitors in coffee shops.
Coffit coffee chain
Reviews
Partners from SoftExpert quickly and accurately transferred our online store from Joomla engine to a modern and convenient 1C-Bitrix website management system. As a result, our cooperation has become permanent; now we order promotion services from SoftExpert.
Viraprom - Accessible Environment

Профессиональный
ВЕБ-ИНТЕГРАТОР
Развиваем Ваш бизнес в цифровых каналах продаж
Создание, продвижение и развитие сайтов для роста вашего бизнеса – этой задачей мы успешно занимаемся уже более 11 лет для сотни клиентов!
Нам есть чем гордиться!
«Битрикс24» - ваш бизнес под контролем!
Продажа, настройка и поддержка
Ресторан «Лимон»
Разработка сайта с изящным авторским дизайном
Разработка сайта с изящным авторским дизайном
Geffen
Внедрение CRM «Битрикс24» и его интеграции с «1С:ERP»
Внедрение CRM «Битрикс24» и его интеграции с «1С:ERP»
Центр поддержки предпринимательства
Корпоративный портал на основе «Битрикс24»
Корпоративный портал на основе «Битрикс24»
Создание корп. портала на базе «1С-Битрикс24: Enterprise»
Создание корп. портала на базе «1С-Битрикс24: Enterprise»
ПАО «Тульский оружейный завод»
Кроссплатформенный корпоративный портал
Кроссплатформенный корпоративный портал
ГК «АГРОЭКО»
Электронная торговая площадка для агропромышленного холдинга
Электронная торговая площадка для агропромышленного холдинга
О компании «СофтЭксперт»

Группа компаний «СофтЭксперт» более 20 лет работает на рынке IT-услуг и является одним из крупнейших системных интеграторов в Центральном регионе России. В число приоритетных направлений деятельности компании входят поставка и внедрение сложных решений на платформе «1С:Предприятие», IT-аутсорсинг, разработка корпоративного ПО, мобильных приложений, сайтов, кросс-платформенных порталов и интегративных веб-систем.

Компания более 11 лет реализует веб-проекты разной сложности. Однако приоритетным направлением деятельности «СофтЭксперт» веб-разработка стала лишь в 2016 году, когда в связи с усилением тенденции цифровизации бизнеса и государства у клиентов IT-интегратора заметно возрос спрос на разработку сложных digital-систем и сервисов.

На сегодняшний день «СофтЭксперт» является опытным веб-интегратором, имеет статус золотого сертифицированного партнёра «1С-Битрикс» и сертификат «1С-Битрикс» по крупным корпоративным внедрениям, подтверждающий наши компетенции в области разработки масштабных высоконагруженных веб-ресурсов и сервисов для больших коммерческих и государственных заказчиков. На счету компании сотни успешных проектов по созданию интернет-магазинов, корпоративных порталов, сайтов-визиток, лендингов на различных CMS. Мы оказываем услуги интеграции веб-ресурсов с 1С и системами на других платформах, разрабатываем кроссплатформенные веб-приложения (порталы) для инфокиосков / ПК / мобильных устройств, создаём уникальные интерактивные сервисы (такие как конструктор-калькулятор для сайта babybusinka и онлайн-аукцион для компании «АгроЭко»).

21год
успешного опыта
на рынке IT
>60
квалифицированных
IT-специалистов
в штате
>700
клиентов по всей
России
ISO 9001:
2015
система менеджмента
качества по стандарту
ISO 9001:2015
Почему выбирают нас
Полный цикл работ
Отдел веб-разработки «СофтЭксперт» оказывает полный перечень услуг по продвижению бизнеса в сети, от разработки сайта до его продвижения в топ-10 Яндекса и Google. Интегрируем сайты с CRM и учётными системами 1С, подключаем веб-ресурсы к инфокиоскам.
Сертифицированные специалисты
Все наши разработчики имеют сертификаты «1С-Битрикс». В штате компании также есть аттестованные специалисты по CRM «Битрикс24». Как партнёр фирмы «1С» с 20-летним стажем, легко и быстро интегрируем сайты на CMS «1С-Битрикс» с учётными системами на платформе «1С:Предприятие».
Выдерживаем сроки
Определяем реальные сроки разработки веб-ресурса на этапе оценки технического задания, согласовываем с клиентом и прописываем дату сдачи проекта в договоре. Нам самим выгодно быстро и качественно сделать вам сайт, чтобы без проблем и забот перейти к очередному заказу.
Отвечаем за результат
На все созданные сайты и веб-сервисы мы предоставляем гарантию 1 месяц. В течение этого периода мы бесплатно оказываем услуги техподдержки сайта: устраняем ошибки в случае их обнаружения / возникновения, сопровождаем сложные мероприятия: интернет-торги, видеотрансляции, вебинары и т. д.
Отзывы
«Выражаем искреннюю благодарность и глубокую признательность коллективу компании «СофтЭксперт» за плодотворное сотрудничество в области разработки инвестиционного портала Тульской области. Мы верим в сохранение сложившихся деловых и дружеских отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Желаем динамичного развития, успехов и достижения новых целей!»
генеральный директор АО «Корпорация развития Тульской области» Андрей Шестаков
Отзывы
Благодарим специалистов «СофтЭксперт» за профессиональное и оперативное решение поставленных задач. Команда подрядчика грамотно подошла к организации работ по проекту: подготовила детальный план действий с декомпозицией, прописала зоны ответственности обеих сторон на каждом этапе, определила контрольные точки сдачи работ по задачам, контролировала чёткое соблюдение плана. В результате портал был запущен на ПК и инфокиосках точно в установленные сроки»
комментирует промежуточные итоги проекта заместитель генерального директора по информационным технологиям ПАО «Тульский оружейный завод» Иван Александрович Чернов
Отзывы
“Обратились в ГК «СофтЭксперт» по рекомендации за услугами оптимизации юзабилити сайта и настройки полноценного обмена данными с системой операционного учёта 1С. Работой компании остались довольны — заключили договор на долгосрочную техподдержку.”
Интернет-магазин «Знатная дама»
Отзывы
“Благодарим «СофтЭксперт» за создание красивого, стильного и удобного интернет-магазина. Отдельно хочется подчеркнуть, что на всём протяжении проекта с командой подрядчика было очень легко работать. Мы быстро находили общий язык по всем возникающим вопросам, что позволило избежать ошибок, проволочек и переплат.”
ООО «Премьер»
Burlingtonbathroom.ru
Отзывы
“Выражаем благодарность партнёрам из «СофтЭксперт» за помощь в продвижении ключевых услуг через интернет. Созданные компанией лендинги приносят прибыль с первого месяца запуска контекстной рекламы. Сейчас заказали в «СофтЭксперт» SEO-продвижение основного сайта.”
ООО «Интелком»
Отзывы
“Благодарим «СофтЭксперт» за весомую digital-помощь на старте. Компания разработала для нас фирменный стиль, создала сайт-визитку и бизнес-презентацию для поиска партнёров по франшизе, нарисовала баннеры для мониторов в кофейнях.”
Петербургское представительство
сети кофеен Coffit
Отзывы
“Партнёры из «СофтЭксперт» быстро и качественно перенесли наш интернет-магазин с движка Joomla на современную удобную систему управления сайтом «1С-Битрикс». В результате наше сотрудничество стало постоянным — теперь заказываем услуги продвижения в «СофтЭксперт».”
Компания
«Вирапром – Доступная среда»