Разработка чат-ботов

Для Telegram, ВКонтакте, What’s App, Skype, Viber,
голосового помощника Алиса, онлайн-чата Битрикс24
Интернет-магазины
Рестораны
Доставки такси
Финансовые организаци
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Наши специалисты помогут определиться с необходимым набором услуг по интернет-маркетингу и рассчитают стоимость.

Возможности почти безграничны: бот, составляющий программу питания, следящий за погодой, помогающий распоряжаться финансами. Вы можете реализовать все, что рождается в вашем воображении, а мы поможем с этим.

Что такое чат-бот?

Современные чат-боты — это не просто программы, действующие по заранее продуманному сценарию и заданному алгоритму. Это виртуальный собеседник, способный обучаться и подстраиваться под запросы клиента.

С его помощью можно автоматизировать простые повторяющиеся процессы, чтобы не терять клиентов из-за долгого ожидания ответа, пропущенной заявки или загруженности менеджеров.

Чат-боты можно настроить для сбора информации, подбора подходящего продукта или исполнителя, рассылки информационных сообщений и персональных предложений.

Грамотно настроенный чат-бот заменит малому бизнесу службу поддержки, а крупным компаниям поможет привлекать целевую аудиторию, экономить время и деньги.

Какие бывают чат-боты?
Опросы
Чат-бот поможет получить обратную связь от клиентов для развития бизнеса и оптимизации стратегии продвижения
Служба поддержки
Чат-бот позволит оставаться на связи с клиентами 24/7, ответит на частые вопросы или сформирует запрос к менеджеру
Рассылка
Чат-бот легко справиться с рассылкой информационных сообщений, новостей компании и действующих акциях, экономя время менеджера
Воронка продаж
Чат-бот выстроит диалог с потенциальным клиентом и поможет улучшить конверсию на каждом этапе продаж
Финансовые операции
Чат-бот поможет оптимизировать работу с такими стандартными процедурами, как оплата заказа, денежные переводы, проверка баланса
Поисковые запросы
Чат-бот ускорит поиск информации на заданную тему от книг, фильмов и музыки до контактов конкретного человека или компании
Бронирование
Чат-бот поможет с записью на прием к специалисту, подбором и бронированием туров, заказом столика в ресторане и билетов на концерт
Обучение
Чат-бот позволит упростить обучение сотрудников, в удобном и доступном формате повышать квалификацию, а для малого бизнеса заменит персонального наставника
Решение бизнес-задач
Чат-бот облегчит выполнение стандартных задач сотрудника (заполнение карточки объекта, оформление счета, прохождение инструктажа и др.)
Чат-бот для интернет-магазина

Сообщает информацию о наличии товаров и поступлении новинок каталога.
Добавляет, просматривает и изменяет товары в корзине.
Информирует об условиях доставки и текущем статусе заказа.
Чат-бот для ресторанов и кафе

Сообщает о блюдах и напитках в меню, доступных к заказу.
Принимает заказы для самовывоза и доставки.
Добавляет позиции меню в корзину, показывает и помогает изменить при необходимости выбранные блюда и напитки.
Чат-бот для сферы услуг

Сообщает информацию об услугах и их стоимости.
Бронирует дату и время приема специалиста или оказания услуги.
Напоминает о записи. Можно настроить подтверждение или отмену записи.
Чат-бот для обучения сотрудников

Проводит опросы для получения информации о сотрудниках и кандидатах.
Организовывает тестирование и заполнение форм обратной связи сотрудниками.
Сообщает о новостях компании, важных организационных моментах, делится полезными ссылками и источниками.
Чат-бот для финансовых организаций

Сообщает информацию о движении денег на счете (зачисления, списания, остаток).
Предлагает финансовые услуги (оформление кредита, выпуск карты, открытие вклада и др.).
Рассказывает о действующих акциях, изменениях условий обслуживания, обновлениях и новостях.
Помогает клиентам с решением стандартных проблем.
Чат-бот для мероприятий

Сообщает о времени, дате и месте проведения мероприятия, а также другую организационную информацию.
Показывает информацию о выступлениях (тема, докладчик, регламент).
Организовывает обсуждение в групповом чате по теме выступления.
Напоминает о мероприятии, уведомляет о важных изменениях и новостях, связанных с мероприятием.

Мы не используем шаблоны и конструкторы, а создаем чат-ботов с нуля для конкретных задач и с учетом специфики вашего бизнеса.

Хотите получить уникальный инструмент для общения с клиентами и автоматизации бизнес-задач? Записывайтесь на консультацию!

Возможности интеграции
DropBox
Google Диск
Яндекс Диск
Битрикс
AmoCRM
Платежный агрегатор
Любая платежная система
Любая Ваша система
Сайт
Какие технологии мы используем?
Telegram Bot API
Самая популярная платформа для чат-ботов
PostgreSQL
Надежная технология для хранения данных
Linux
Лучшая операционная система для серверных решений
VK bot API
Будьте на связи с пользователями самой большой соц-сети СНГ
Java
Самый популярный язык программирования

Redis
Кэширование запросов к внешним API. Боты выдержат тысячи запросов в секунду

Docker CI
Современные серверные решения. Дом вашего бота будет самым уютным
Skype bot API
Для любителей ретро :)
Этапы разработки:
1

Анализ и проектирование сценария

После детального обсуждения и анализа привычных сценариев коммуникации мы составляем схему общения чат-бота. Здесь мы учитываем только функциональные особенности, запросы и алгоритм их обработки для вывода необходимой пользователю информации.

2

Создание текстового наполнения

В зависимости от целей бизнеса, особенностей целевой аудитории и продукта прописывается подробный скрипт чат-бота, включая реакцию на сообщения, которые не получается обработать и отправку запросов менеджеру. В тексте также учитывается tone of voice компании, чтобы чат-бот органично вписался на тех площадках, которые используются для продвижения бренда.

3

Разработка панели администратора

Для управления чат-ботом и выгрузки статистики мы создаем панель действий, доступных администратору. Она включает в себя:

инструмент управления сценариями (редактирование, добавление и удаление сообщений, замена блоков и вариантов ответов);
инструмент отправки уведомлений (создание объявлений и сообщений для автоматической рассылки пользователям);
инструмент статистики (информация о прохождении чат-бота, а также пользователях с учетом согласия на обработку персональных данных).
Кейсы
Оставьте заявку

Если у вас возникли любые вопросы, мы с радостью на них ответим.

Укажите номер телефона или адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки ПДн
Спасибо за обращение.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.