Что входит в услугу техподдержки?
Мы оказываем комплексную поддержку веб-ресурсов. На старте помогаем с регистрацией и поддержкой доменного имени, получением или продлением SSL-сертификата. Обеспечиваем круглосуточный мониторинг работоспособности сайта и его безопасность от вирусов, DoS-атак и попыток взлома. Мы оперативно решаем возникающие проблемы и помогаем развивать сайт.
Каким сайтам требуется техподдержка?
Техническое обслуживание необходимо сайтам любого масштаба, так как даже самый качественный веб-ресурс со временем устаревает, загрузка страниц становится долгой, формы обратной связи могут работать с ошибками, а дизайн некорректно отображаться на разных устройствах. Разница только в объеме часов на задачи: корпоративным ресурсам, интернет-магазинам, каталогам и другим высоконагруженным ресурсам их требуется больше, чем сайтам-визиткам и лендингам.
Как оплачивается техподдержка?
Мы работаем в двух форматах: абонемент с выделенным количеством часов и оказание услуг по заявке. Если вы пока не понимаете, какой объем задач нужно решить, можете оплатить минимальные 10 часов техподдержки. Задачи сверх лимита по абонементу оплачиваются индивидуально, в зависимости от сложности работ. Когда поймете, сколько именно часов вам нужно, можно выбрать другой тарифный план и перейти на него.
Сколько стоят услуги по обслуживанию сайта?
У нас есть разные тарифные планы — 10, 15, 20 часов в месяц, если у вас есть четкое понимание и техническое задание для конкретных задач. Если требуется большой объем работ, менеджер и руководитель помогут зафиксировать все требования и пожелания, составят перечень работ и индивидуально рассчитают стоимость услуг по технической поддержке сайта. Все затраты заранее прописываются в договоре, каждый пункт четко соблюдается, а в конце месяца вы получаете отчет о выполненных работах.
Как ставятся задачи и можно ли пообщаться с программистами?
Мы даем вам доступ к корпоративному таск-менеджеру «Битрикс24», для вас это бесплатно, нужны только данные контактных лиц для добавления в систему. В такс-менеджере вы ставите задачу, а после можете отслеживать сроки, затраченное время и получать обратную связь от исполнителя или менеджера. При необходимости организуем конфколл с командой, включая программистов, чтобы обсудить задачу и ответить на ваши вопросы.
Как быстро вы можете приступить к работе? Как решаются оперативные вопросы?
Критические задачи берем в работу сразу, остальные — ранжируются по степени срочности. За вами будет закреплен персональный менеджер, с которым вы можете связаться для решения любых вопросов по проекту.
С какими CMS и фреймворками вы работаете? Какие специалисты есть в команде?
Мы работаем с популярными CMS и фреймфорками (1С-Битрикс, WordPress, MODX, Drupal, Symfony, Laravel и др.) Кроме руководителя и проектных менеджеров, в команде есть frontend и backend разработчики, тестировщики, SEO-аналитики, дизайнеры и копирайтеры, чтобы комплексно решать входящие задачи, повышая работоспособность и юзабилити сайта.
Можно ли обратиться в нерабочее время с аварийной ситуацией?
Мы организуем круглосуточный мониторинг сайтов с помощью специальных сервисов, а в нерабочее время проводим запланированные заранее работы, чтобы у вашего бизнеса не было простоев из-за технических моментов. И остаемся на связи, чтобы помочь с решением аварийных ситуаций.
Какие гарантии вы предоставляете?
Мы гарантируем четкое исполнение задач, обозначенных до начала работ в договоре или спецификации, а также даем гарантию 1 месяц на выполненные работы.
Работа ведется на сайте или его копии?
Все работы выполняются только на копии сайта, специалисты ведут строгий контроль версий и организуют мониторинг работоспособности. Ключевые обновления, затрагивающие сервер, внедряются в моменты минимальной нагрузки на сайт, т.е. когда его посещает меньшее число пользователей.