Знакома ли вам ситуация, когда вы перед покупкой просматриваете отзывы о товаре или компании? Мы уверены на 99 %, что да. А следите ли вы за репутацией своей продукции и компании в интернете? К сожалению, далеко не все бизнесмены отслеживают мнение клиентов и тем более сотрудников. В статье делимся мнением, почему крайне важно заниматься управлением репутации в поисковых системах.
В чем отличие SERM от управления репутацией
Если коротко, то SERM – это управление репутацией именно в поисковых системах, таких как Яндекс, Google и т. д. Таким образом, это лишь часть управления репутацией, как глобальной стратегии.
Что дает услуга SERM
Психология людей такова, что плохие отзывы оставляют гораздо чаще, чем положительные. Человеку хочется выплеснуть негатив и поделиться мнением о том, что с продукцией или услугой что-то не так. Можно считать, что это предупреждение для других пользователей. Чтобы вывести площадки с положительной тональностью в топ, используется услуга SERM. Также она помогает сменить тональность площадки с негативной или нейтральной на положительную.
Итак, SERM позволяет бизнесу:
- повысить лояльность клиентов или сотрудников;
- увеличить конверсию новых клиентов, попавших в воронку;
- сформировать мнение о товарах или организации, соответствующее вашему позиционированию.
Заключение
SERM – это рабочий инструмент для "гигиены" мнений о ваших товарах и услугах, оставленных в интернете. Отзывы для бизнеса действительно важны, потому что они могут напрямую влиять на решение заказчика обратиться к вам и купить именно ваш продукт. Хотите узнать больше о SERM и какому бизнесу стоит особо сильно присмотреться к услуге? Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи.