Работы по SEO-оптимизации предполагают долгосрочную и постоянную работу, которая окупает себя, если выбран подрядчик с достаточным опытом, пониманием современных технических требований к поисковому продвижению и командой, способной решать визуальные, технические и контентные задачи.
На примере кейса LeTech показываем, каких результатов можно достичь с правильным подрядчиком.
LeTech — крупная компания, специализирующаяся на создании собственных инновационных средств для реставрации и ухода за изделиями из натуральной и искусственной кожей.
Также оказывают услуги по ремонту и реставрации кожи (автомобили, мебель, обувь, кожгалантерея), проводят обучение по авторским программам для мастеров-реставраторов и специалистов детейлинга.
Головные офисы в Нортгемптоне (Великобритания) и в Москве. Более 100 дилеров по всему миру, включая США и Южную Корею.
Работы по SEO-продвижению были одним из запросов, обозначенных заказчиком, который искал нового подрядчика на комплексное сопровождение основного сайта компании le-tech.ru. Прошлый подрядчик не справлялся с объемом выполнения задач по доработке, которые требовались для улучшения работы сайта как инструмента продаж, так и для поискового продвижения. Качество выполнения также не устраивало заказчика.
В рамках задачи по поисковому продвижению SEO-специалист провел комплексный аудит, выявил технические ошибки, обозначил узкие места по юзбилити и конверсии. Также он провел анализ поисковых запросов, по которым сайт продвигался ранее.
По данным «Вордстат», сезонный спрос на ключевые направления (краска для кожи, реставрация кожаных изделий, ремонт кожаных сидений авто) имеет выраженный рост весной и осенью, при снижении активности в летний период.
Цель проекта — рост органического трафика из поисковых систем и повышение конверсий за счет улучшения юзабилити, устранения технических ошибок и расширения структуры сайта.
Работу с сайтом мы начали в январе 2024 года. Так как SEO-продвижение для удержания позиций в поисковой выдаче представляет собой непрерывный процесс, мы начали с исправления наиболее критических ошибок.
На графиках Wordstat видно, что спрос по ключевым услугам («краска для кожи», «реставрация кожаных изделий», «ремонт кожаных сидений») падает летом. Это подтверждается данными Метрики – трафик в июне–августе 2025 ниже.
По данным Яндекс.Метрики, в 2025 году удалось выйти на стабильный результат: март–апрель 2025 (сезонный пик) – 12 200+ визитов из поиска. Даже в «низкий сезон» (лето 2025) сайт удержал планку около 10 000 визитов, что выше уровня 2023 года. Прямые заходы выросли с ~2 000 в месяц (осень 2023) до 3 300+ в пиковый сезон 2025.
Комплексная SEO-оптимизация сайта le-tech.ru (техническая, контентная, ссылочная и UX-работа) позволила: