Почти у каждого из нас есть аккаунт хотя бы в одной социальной сети, и многие предприниматели выбирают этот канал для продвижения своего продукта в интернете.
Это отличный вариант для тех, кто хочет сократить время на подготовку к запуску рекламы. Не важно, планируете ли вы прямые продажи или хотите повысить узнаваемость своего бренда, соцсети помогают решить любую задачу и дают возможность быстро реагировать на изменения в стратегии продвижения.
Знакомый интерфейс, большая аудитория и возможность коммуникации с ней — несомненные плюсы, помогающие при самостоятельном SMM-продвижении. Но есть и подводные камни, о которых мы расскажем ниже.
- Оформление профиля
Здесь необходимо подумать не только над уникальным названием и описанием, по которому вас будут находить клиенты в сети. Аватар, обложка, ID идентификатор URL, контакты, все блоки с информацией, фотографиями или видео нужно оформить в едином стиле. - Публикация контента
Хотя сейчас особенной популярностью пользуется формат коротких развлекательных видео, любой контент найдет свою аудиторию, если соблюдать два главных правила — публикации должны быть регулярными и не однообразными. - Общение с подписчиками
Имидж бренда зависит от того, как вы выстраиваете свое общение с потенциальными клиентами. Быстрая обратная связь, ответы на комментарии повышают лояльность, а удаление негативных отзывов или отсутствие реакции вообще также может повлиять на количество показов в ленте рекомендаций. - Привлечение подписчиков и контент-маркетинг
Алгоритмы социальных сетей постоянно меняются, как и правила самих площадок. Чтобы ваш аккаунт не заблокировали, а публикации попадали в топ выдачи, нужно постоянно держать руку на пульсе и при необходимости вносить изменения в контент.
Постоянный мониторинг трендов соцсетей, изменений в правилах продвижения и размещения материала, создание интересного контента и взаимодействие с аудиторией требуют много времени и сил.
Также вы рискуете потратить больше денег на привлечение подписчиков, пока будете самостоятельно разрабатывать стратегию продвижения, тестировать рекламные гипотезы, анализировать обратную связь и устранять недочеты.
Оставьте заявку на сайте «СофтЭксперт», и наши специалисты возьмут заботы на себя, освобождая ресурсы для решения других задач вашей компании.