Check Up: продающий визуальный контент

Качественные фотографии и видеоролики — мощный инструмент для продвижения и продаж. Уже в 2017 году исследователи отмечали, что примерно 60% населения развитых стран лучше воспринимают информацию через визуальные образы. За прошедшие пять лет этот показатель только увеличился, о чем свидетельствует популярность YouTube, TikTok, Pinterest и других соцсетей, которые делают акцент на видео и фото.

Вместе с нашим видеографом мы проанализировали частые запросы клиентов и собрали чек-лист случаев, в которых нужен профессиональный визуальный контент.

Проверьте, нужны ли вашему бизнесу качественные, продуманные и профессионально оформленные фото и видео.

Привести прогретую аудиторию

Фото и видео легко помогут выделить вашу целевую аудиторию, особенно если в ней много сегментов. Абстрактное и собирательное описание в виде текста может срабатывать отталкивающе, ведь глаз автоматически пропускает объявления в духе:

«Ищем молодую девушку, которая хочет зарабатывать…»
Или:
«Вы молодая мама и хотите привести себя в форму?»

Покажите своих клиентов, их интересы, образ жизни, ценности, так вы повысите доверие к вашему продукту и приведете более «теплую» аудиторию.

Создать ощущение покупки

Мало зацепить внимание клиента, нужно сделать так, чтобы он сказал: «Я тоже так хочу!». Визуальный контент лучше всего работает на примерку продукта, не важно, что это — одежда, техника или квартира в новом ЖК.

Этим эффектом пользуются все известные бренды. Показав продукт в реальной жизни, а не на студийном фоне, его детали в том ракурсе, в котором обычно его видят пользователи, вы совершенно точно повысите желание клиентов приобрести товар или воспользоваться услугой.

Показать ценность продукта

Цена всегда зависит от ценности. Когда клиент говорит, что товар или услуга слишком дорогие, чаще всего это означает, что он не видит достаточной ценности продукта для себя.

Но если вы покажете особенности производства, сколько внимания уделяете каждой детали от выбора поставщиков до передачи продукта клиенту, стоимость вещи или услуги для аудитории покажется оправданной, а в некоторых случаях даже низкой.

Увеличить конверсию и средний чек

Специфические особенности конструкции, размеры и детали видео передаст лучше фотографии. С помощью видеоролика проще показать, как пользоваться продуктом и насколько это легко, как он улучшает жизнь потенциального покупателя. Это может быть как реальное полезное действие вроде поездки на такси туда, куда не ездит другой транспорт, так и эмоциональное воздействие, например удовольствие от мыла ручной работы, которое мягко пенится и оставляет нежный аромат.

Профессиональный видеоролик поможет ответить на частные причины отказа от покупки, повышая конверсию, а если вы продвигаете товар, который сочетается между собой, например, одежду или косметику, визуальный контент поможет увеличить средний чек за счет публикации готовых образов.

Промо-ролик для компьютерного магазина от видеографа SoftExpert

Создать точки контакта с клиентом

Разные форматы визуального контента помогут расширить воронку продаж за счет увеличения точек контакта с клиентом. Имиджевые видеоролики и фотографии на официальном сайте могут показаться сухими и формальными, а короткие видео в социальных сетях, наоборот, могут привлечь внимание, особенно если будут показывать реальный процесс работы.

В зависимости от особенностей вашего бизнеса и особенностей целевой аудитории контент-менеджер или специалист по SMM составят план для визуального продвижения, подберут нужные форматы. Подробнее о них мы писали в статье «Что можно снимать для продвижения».

Заключение

Взаимодействие с аудиторией, рассказ о ценностях продукта и показ его реальных особенностей, а также увеличение продаж — это только некоторые ситуации, в которых вам может понадобиться профессиональный визуальный контент. На что еще влияют видеоролики, можно прочитать в статье о мифах продвижения с помощью видео.

Если вы отметили хотя бы два пункта в нашем чек-листе, переходите на сайт digital-агентства SoftExpert и оставляйте заявку на создание визуального контента. Наши контент-менеджер и видеограф проведут подробную консультацию, составят план визуального продвижения и подготовят продающий контент для сайта и социальных сетей.

Оставьте заявку

Если у вас возникли любые вопросы, мы с радостью на них ответим.

Укажите номер телефона или адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой обработки ПДн
Спасибо за обращение.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.