Обычно бренды, предлагающие индивидуальный пошив, устанавливают наценку для изделия размера plus size. Со стороны производителя все выглядит логично: больший размер, больший расход ткани, выше цена. Однако покупатели воспринимают это как «щипачество», а лояльность аудитории, которая относится к категории plus size, снижается.
Наш клиент, магазин нижнего белья, в качестве УТП выделил как раз отсутствие подобной наценки, установив единую стоимость для комплектов всех размеров.
Несмотря на сильный оффер, заказов было мало. ER составлял менее 1%, так как на старте развития бренда клиент принимал участие в гивах и конкурсах, которые привлекли в аккаунт холодную аудиторию. На продающий контент они не реагировали, расходы на таргетированную рекламу были высокими, а конверсия — низкой.
Так как у бренда уже есть своя сформированная клиентская база, основная работа была направлена на увеличение продаж, а не на привлечение новых подписчиков.
Полностью восстановить охваты после гивов и увеличить активность в постах крайне сложно, но грамотное распределение контента и его качество позволило исправить ситуацию и улучшить показатели для пользователей, которые пришли с таргетированной рекламы.