Что изменить в стратегии продвижения
магазина нижнего белья,
чтобы повысить конверсию на 25%
О клиенте

Обычно бренды, предлагающие индивидуальный пошив, устанавливают наценку для изделия размера plus size. Со стороны производителя все выглядит логично: больший размер, больший расход ткани, выше цена. Однако покупатели воспринимают это как «щипачество», а лояльность аудитории, которая относится к категории plus size, снижается.

Наш клиент, магазин нижнего белья, в качестве УТП выделил как раз отсутствие подобной наценки, установив единую стоимость для комплектов всех размеров.

Несмотря на сильный оффер, заказов было мало. ER составлял менее 1%, так как на старте развития бренда клиент принимал участие в гивах и конкурсах, которые привлекли в аккаунт холодную аудиторию. На продающий контент они не реагировали, расходы на таргетированную рекламу были высокими, а конверсия — низкой.

Цели продвижения и рекламной кампании

Так как у бренда уже есть своя сформированная клиентская база, основная работа была направлена на увеличение продаж, а не на привлечение новых подписчиков.

  • Увеличить вовлеченность на странице бренда в Instagram, чтобы стимулировать спрос на остатки прошлых коллекций и продажи новых.
  • Повысить средний чек клиента в интернет-магазине.
Решение
После аудита профиля и чистки подписчиков дополнительно поработали с шапкой. Убрали и перенесли в скрипты оффер: «Скидка 15% при заказе от 2-ух вещей», вынесли на первый план УТП бренда: «Без наценки на размеры plus size».
Обновили скрипты для общения с клиентами, помогли сформулировать новые офферы и продумать акции.
Основным нововведением стало создание контента в правильном соотношении. План публикаций в постах и stories содержит:
35%
продающего контента (прямые офферы, скидки, акции);
15%
полезного (об уходе за пижамами и нижним бельем, о свойствах материалов, из которых шьют изделия);
35%
полезного (об уходе за пижамами и нижним бельем, о свойствах материалов, из которых шьют изделия);
Обновив содержимое аккаунта, запустили новую рекламную кампанию в таргетированной рекламе, учитывая все особенности и ограничения, действующие в рекламе нижнего белья.
Результат

Полностью восстановить охваты после гивов и увеличить активность в постах крайне сложно, но грамотное распределение контента и его качество позволило исправить ситуацию и улучшить показатели для пользователей, которые пришли с таргетированной рекламы.

Результаты рекламной кампании в цифрах:
25%
Конверсия выросла с 10% до 25%;
22,37%
Цена лида снизилась на 22,37;
15,71%
Стоимость привлечения клиента снизилась на 15,71%.
Понравился проект?
Звоните! Консультируем и рассчитаем стоимость проекта бесплатно!