«Ароса» работает с юридическими лицами из сферы HoReCa. Персоналу кухни (поварам) в процессе работы неудобно делать заказ единичных позиций через компьютер или с помощью мобильного приложения, так как это отнимает много времени. Обычно в таких ситуациях они звонят в колл-центр поставщика и оформляют заказ недостающих продуктов.
«Ароса» — современная и прогрессивная компания, они хотели предложить своим заказчикам удобное решение, которое позволит быстро формировать список недостающих продуктов и оформлять доставку. Таким решением стал чат-бот, который решает сразу две задачи:
Для выполнения задачи по разработке Telegram-бота мы решили привлечь дополнительных сотрудников. Это позволило сохранить часы, выделенные на техническую поддержку, которая требовалась клиенту ежемесячно в полном объеме, и быстро реализовать работы по созданию чат-бота.
Цель — создать чат-бот для взаимодействия поставщика с заказчиками.
Задачи:
Так как у нас на техподдержке находится B2B-система, с которой требовалось связать чат-бот, мы знали, как работает система и какой функционал требуется реализовать, поэтому не стали тратить время на написание технического задания, а сразу приступили к разработке.
Для этого проекта мы не использовали готовые решения и полностью написали код чат-бота. Он привязан только к B2B-системе «Аросы», в которой хранятся данные о юридических лицах, заключившими договор сотрудничества и получившими специальный код доступа, поэтому система безопасна и недоступна для физических лиц.
Разработчиками чат-бота выступали те же люди, которые дорабатывают функционал B2B-системы, они понимали, как система работает, меняется и какие изменения планируются, поэтому реализацию проекта можно поделить на четыре условных этапа:
Благодаря четкому описанию желаемого результата со стороны клиента и прекрасному знанию системы специалистами, которые работают на техподдержке, проект получилось реализовать без долгих согласований технического задания и необходимости разбираться в существующем функционале, который в процессе дорабатывается.