Компания клиента, занимающегося производством и продажей комплектующих для крупных отраслей промышленности, обратилась в «СофтЭксперт» с задачей по техподдержке сразу трех своих площадок общим объемом более 100 часов, основная часть которых включала работы по фронтенд-разработке. Наши специалисты смогли оперативно подключиться к проекту и организовать взаимодействие с несколькими командами заказчика.
«Техноберинг» — российская компания, занимающаяся производством и продажей комплектующих для тяжелой, строительной, топливной, химической, сельскохозяйственной, пищевой и других отраслей промышленности.
Компания объединяет несколько брендов:
Есть собственный склад в Санкт-Петербурге и интернет-магазин с каталогом более 35000 наименований.
С 2019 года оказывают услугу механической обработки комплектующих деталей на базе собственного цеха.
Заказчик обратился к нам в компанию с запросом на техническую поддержку коммерческого сайта бренда ISKRA, который работает с b2b-аудиторией и использует поисковое продвижение.
На стороне заказчика работает большая команда, которая занимается проработкой маркетинговой стороны, за сайтом закреплен менеджер, курирующий его развитие и доработку, однако из-за большого объема задач заказчику не хватало ресурсов разработчиков.
Заказчику был необходим исполнитель с опытом реализации масштабных проектов на 1С-Битрикс, готовый взять техническую поддержку на большое количество часов, который быстро включится в работу и закроет технические задачи на стороне разработки.
Главная цель сотрудничества — обеспечение непрерывности бизнес-процессов заказчика с помощью поддержки и развития ресурсов заказчика (сайты Техноберинг, ISKRA, Titan Lock).
В рамках договора техподдержки выделено более 100 часов для решения различных задач, основными из которых являются:
Грамотно выстроенное взаимодействие и четкое ТЗ позволило обеспечить непрерывность бизнес-процессов, связанных с работой сайтов, повысить их эффективность и производительность за счет:
Для небольших компаний договор техподдержки часто подразумевает комплексное обслуживание ресурсов клиентов (сайтов, приложений, программных продуктов), поэтому компании выбирают исполнителей с большим набором компетенций. Но крупным фирмам с большими бюджетами могут быть необходимы специалисты только одного направления, например, фронтенд-разработчики. В этом случае техническая поддержка также актуальна, так как дает клиенту преимущество в скорости решения текущих задач, объем которых меняется и не позволяет спланировать нагрузку для дополнительных сотрудников в штат.