Настройка таргетированной рекламы интернет-магазина мыловарения
О клиенте

Интернет-магазин товаров для мыловарения, работают по всей России. Аудитория: b2b и b2c.

Цель рекламной кампании

Увеличение заказов в интернет-магазине через настройку таргетированной рекламы в Facebook/Instagram и ВКонтакте.

Реализация рекламной кампании

Популярность таргетированной рекламы легко объясняется тем, что благодаря точным настройкам, она привлекает целевую аудиторию. «Теплый» трафик проще генерировать в лиды, а значит конверсия выше. Данные таргета легко собрать, проанализировать, а после использовать для ремаркетинга.

Настройки рекламной кампании

Использовали разные настройки для аудитории b2b и b2c.

Для b2c аудитории использовали систему парсинга targethunter. В рекламной кампании использовали следующие настройки:

  • Пользователи, которые состоят в сообществах, посвященных мылу ручной работы.
  • Пользователи, которые оставляли минимум 3 активности (лайк, комментарий, участие в опросах) в этих сообществах. Так мы охватим максимально активную аудиторию, которые интересуются товарами для мыловарения.
  • Пользователи, которые состоят в нескольких сообществах, связанных с тематикой мыловарения.
  • Контекстный таргергетинг.
  • Пользователи, которые посещали страницы сайта с b2c товарами.
  • Настройка Look-alike аудитории по пикселю.
  • Look-alike аудитория по базе данных b2c пользователей.

Для b2b аудитории также использовали систему парсинга targethunter. Но основной упор делали на аудиторию Look-alike по базе данных b2b пользователей.

  • Сбор контактов сообществ, посвященных мыловарению (в большом количестве).
  • Парсинг пользователей по месту работы и должности с сужением по сообществам мыловарения.
  • Пользователи, которые посещали страницы сайта по b2b товарам.
  • Look-alike аудитория по базе данных b2b пользователей.
  • Парсер контактов b2b пользователей через систему Avito.
  • Look-alike аудитория по базе данных Avito.

Так же были запущены рекламные кампании по динамическому ретаргетингу.
Для разных сегментаций аудитории использовали разные офферы, которые подтолкнут к заказу.

Форматы рекламной кампании

Чтобы увеличить количество заявок от посетителей сайта, мы решили остановиться на трех форматах рекламы Вконтакте.

1

Рекламная запись с кнопкой.

2

Реклама сайта
(без трафика в сообщество).

3

Карусель
(добавили самые приоритетные товары со скидкой при первом заказе).

Результаты рекламной кампании:

Благодаря сегментации целевой аудитории удалось добиться снижения стоимости клика практически на 30%. Продвижение позволило выполнить план по количеству заказов, средний показатель конверсии увеличился.

Показатели из Яндекс.Метрики (до работы с агентством)

Показатели из Яндекс.Метрики (во время рекламной кампании)

Понравился проект?
Звоните! Консультируем и рассчитаем стоимость проекта бесплатно!