Интернет-магазин товаров для мыловарения, работают по всей России. Аудитория: b2b и b2c.
Увеличение заказов в интернет-магазине через настройку таргетированной рекламы в Facebook/Instagram и ВКонтакте.
Популярность таргетированной рекламы легко объясняется тем, что благодаря точным настройкам, она привлекает целевую аудиторию. «Теплый» трафик проще генерировать в лиды, а значит конверсия выше. Данные таргета легко собрать, проанализировать, а после использовать для ремаркетинга.
Использовали разные настройки для аудитории b2b и b2c.
Для b2c аудитории использовали систему парсинга targethunter. В рекламной кампании использовали следующие настройки:
Для b2b аудитории также использовали систему парсинга targethunter. Но основной упор делали на аудиторию Look-alike по базе данных b2b пользователей.
Так же были запущены рекламные кампании по динамическому ретаргетингу.
Для разных сегментаций аудитории использовали разные офферы, которые подтолкнут к заказу.
Чтобы увеличить количество заявок от посетителей сайта, мы решили остановиться на трех форматах рекламы Вконтакте.
Рекламная запись с кнопкой.
Реклама сайта
(без трафика в сообщество).
Карусель
(добавили самые приоритетные товары со скидкой при первом заказе).
Благодаря сегментации целевой аудитории удалось добиться снижения стоимости клика практически на 30%. Продвижение позволило выполнить план по количеству заказов, средний показатель конверсии увеличился.
Показатели из Яндекс.Метрики (до работы с агентством)
Показатели из Яндекс.Метрики (во время рекламной кампании)