Функциональный интернет-магазин итальянской керамической плитки

Для известной компании-поставщика керамической плитки необходимо было создать сайт, который бы полностью закрывал потребности продаж.

О клиенте
Компания «Рим-Ариосто» – официальный поставщик крупнейших европейских и российских фабрик керамической плитки, керамогранита, мозаики, камня и сантехники; генеральный дистрибьютор Iris Ceramica Group в России.
Что было до старта работ
У компании не было отдельного сайта в формате интернет-магазина, интегрированного с 1С. Отсутствие такого отдельного канала продаж усложняло работу.
Сроки реализации проекта 2,5 месяца.
Какие задачи нужно было решить
  • Заказчик обратился с задачей разработать интернет-магазин по продаже керамической плитки, чтобы посетители могли получить максимально подробную и актуальную информацию о каждом наименовании продукции, а также осуществить покупку товаров на сайте через оформление заказа онлайн при условии, что его регион соответствует региону «Москва».
  • В функционале зарегистрированных посетителей должен быть личный кабинет с хранящейся историей всех заказов, выполненных в состоянии авторизации.
  • Должна быть настроена синхронизация с 1С.
Как выбирали решение и взаимодействовали в Заказчиком
1
На первом этапе специалисты «СофтЭксперт» задавали уточняющие вопросы. Например, были ли доработки в используемой конфигурации 1С, требуются ли региональные версии сайта и т. п.
2
Далее был предложен вариант обработки заказов с учетом специфики бизнеса и канала ведения (через интернет-магазин). В рамках бюджета и потребностей Заказчика подобрали решение на типовом шаблоне.
3
Следующим этапом специалисты составили техническое задание и реализовали его.
4
Для наполнения сайта контентом запрашивали информацию: есть ли логотип, какие номера телефонов указывать, ссылки на социальные сети, график работы, описание условий доставки и оплаты, реквизиты и прочее.
5
Для удобства приемки со стороны Заказчика подготовили «Отчет о проделанной работе».
Какие работы были выполнены
1. Настроена визуальная часть готового решения под требования технического задания:
созданы различные разделы;
размещен логотип Заказчика;
цветовая схема готового решения приведена в соответствие к цветовой схеме основного сайта «Рим-Ариосто».
2. Реализован функционал:
выбора города пользователя сайта;
регистрации, авторизации и восстановления пароля;
фильтрации и сортировки товаров;
оформления заказа;
акций.
3. Настроена административная часть готового решения под требования технического задания, а именно заведены:
группы пользователей;
характеристики товаров;
инфоблоки под созданные страницы сайта.
4. Выполнено наполнение страниц контентом:
для страниц, под которые Заказчик предоставил контент, выполнено наполнение контентом от Заказчика;
для остальных страниц составлено тестовое наполнение, чтобы продемонстрировать поддерживаемый тип контента;
для каталога наполнение актуальными товарами планируется в рамках отдельного Договора по реализации синхронизации товаров с «1С: Предприятие 8.3 (8.3.18.1208) Управление торговлей», ред. 10.3 (10.3.50.1) Заказчика, на текущий момент выполнено тестовое наполнение товарами из предоставленного файла от Заказчика для демонстрации поддерживаемого типа контента.
Какие результаты достигнуты
  • Реализованный интернет-магазин соответствует требованиям Заказчика к визуальной и функциональной составляющим сайта, зафиксированным в Договоре.
  • Клиент остался доволен первым этапом работ. Сейчас сайт наполнен тестовыми товарами, а каталог будет полностью реализован во втором этапе после синхронизации с 1С.
  • По просьбе Заказчика готовятся коммерческие предложения на техническую веб-поддержку и на обслуживание в отдел 1С.
  • По рекомендации Заказчика к нам обратился еще один клиент, с которым заключили Договор на ТП интернет-магазина.
Понравился проект?
Звоните! Проконсультируем и рассчитаем стоимость проекта бесплатно!