Создание на платформе Symfony сайта компании, занимающейся дизайном вышивок. Почему клиент вернулся к нам после работы с другим подрядчиком?

Веб-отдел «СофтЭксперт» разработал сайт для компании «PunchCloud», которая специализируется на дизайне вышивок. Интересно, что этот клиент, изначально обратившийся к нам, потом ушел к другому исполнителю, но после вернулся как к более квалифицированному партнёру.

О клиенте
У российской компании «PunchCloud» есть два ключевых направления работы:
разработка векторных изображений (прежде всего – создание логотипов брендов);
реализация дизайна в специальном формате для вышивальных машин.

У компании есть целый штат дизайнеров, которые готовы реализовать любые идеи клиентов и отрисовать логотипы в различных стилях. Прежде всего, компания ориентируется на иностранных заказчиков.

Цели клиента
Текущий сайт компании перестал устраивать «PunchCloud», поскольку часть разделов и функционала устарели. У сайта также были изъяны по части дизайна и адаптивности. Компания решила создать новый сайт, который отвечал бы следующим требованиям:
юзабилити: этот пункт особенно важен, поскольку пользователи, заходящие на сайт, не просто знакомятся с услугами фирмы, но и оставляют заказы. И удобство сайта напрямую влияет на готовность пользователя совершить целевое действие.
стильный дизайн: внешний вид сайта должен намекать на высокую квалификацию дизайнеров вышивки.
адаптивность для популярных видов устройств.
Выбор партнёра и сложности, связанные с этим выбором

Летом 2019 года клиент обратился к специалистам «СофтЭксперт» – мы один из крупнейших веб-интеграторов в ЦФО, существуем с 1999 года, имеем опыт разработки корпоративных сайтов и порталов, инфокиосков и других сложных проектов.
Наши специалисты осуществили для клиента первый этап – составление технического задания. Готовый результат его полностью устроил, клиент отметил, что ТЗ отражает все его текущие потребности. Однако на следующем этапе его не устроили наши сроки реализации и стоимость работ, поэтому он обратился к другим разработчикам, чья цена показалась ему привлекательнее. Дальнейшее развитие событий показало, что и сроки, и стоимость, предложенные «СофтЭксперт» были оправданы.
Работа с «PunchCloud» возобновилась в феврале 2020 года, когда клиент вернулся к нам с недоделанным сайтом. Оказалось, что выбранные клиентом подрядчики не уложились в оговоренные сроки, затянули реализацию проекта. А это, в свою очередь, связано с тем, что подрядчик совершил ошибку в выборе платформы и, не учтя ее ограничения, зашел в тупик. Собственно, именно выбором этого конкретного фреймворка для веб-разработки объясняется те короткие сроки и низкая цена проекта, которые обещали клиенту. При этом наши коллеги не учли информации, содержащейся в ТЗ, а там говорилось о создании сайта на платформе Symfony – именно она могла удовлетворить требования заказчика, связанные с разделением прав доступа, хранением паролей в открытом виде, функционалом работы со счетами.
В итоге же «PunchCloud» принял нашу точку зрения, а нашим конкурентам просчет стоил потери заказа и репутации.

Выполненные работы
  • Проанализировали состояние нового сайта, созданного предыдущим подрядчиком. В процессе выяснилось, что позаимствовать оттуда стоит только визуальную составляющую.
  • Составили новое ТЗ, полностью закрывающее новые потребности клиента.
  • Провели процесс реализации сайта:
    Отрисовка макетов под необходимые типы разрешений на базе того визуального стиля, который был создан предыдущими подрядчиками и понравился заказчику.
    Фронтенд: верстка на базе отрисованных макетов, реализация JavaScript для используемых на сайте форм.
    Бэкенд с использованием фреймворка Symfony – именно эта платформа подходит под задачи проекта.

Одной из самых сложных задач в рамках реализации была адаптация накопленных на старом сайте заказов для нового, так как различия между двумя ресурсами были весьма существенными.

Функциональные особенности сайта
  • Наличие полноценного блока для заказа клиента. При этом клиент может ввести максимум информации о заказе. Он может выбрать тип заказа, а о самом заказе можно указать: размеры, количество цветов, материал. Кроме того, можно прикрепить файлы или оставить комментарий, если это необходимо.
  • Наличие версий сайта на трех языках: английский, французский, немецкий. Есть и четвертая версия – на русском языке, для сотрудников компании.
  • Сайт адаптирован под мобильные телефоны, планшетные компьютеры и десктопы.
Итоги проекта и планы по его развитию

Был создан сайт, решающий задачи по сбору заказов от клиентов и по их обработке. Он удобен для клиентов и сотрудников компании, имеет приятный дизайн и одинаково хорошо смотрится на компьютере и мобильных устройствах.
В дальнейших планах – добавление раздела «Бесплатные дизайны», где можно будет скачать бесплатный контент, а также раздела «Интернет-магазин». Предположительно, это будет аналог «бесплатных дизайнов», но с поддержкой возможности положить в корзину, оформить заказ, с системой оплаты банковскими картами и PayPal.

Понравился проект?
Звоните! Консультируем и рассчитаем стоимость проекта бесплатно!