Веб-отдел «СофтЭксперт» разработал сайт для компании «PunchCloud», которая специализируется на дизайне вышивок. Интересно, что этот клиент, изначально обратившийся к нам, потом ушел к другому исполнителю, но после вернулся как к более квалифицированному партнёру.
У компании есть целый штат дизайнеров, которые готовы реализовать любые идеи клиентов и отрисовать логотипы в различных стилях. Прежде всего, компания ориентируется на иностранных заказчиков.
Летом 2019 года клиент обратился к специалистам «СофтЭксперт» – мы один из крупнейших веб-интеграторов в ЦФО, существуем с 1999 года, имеем опыт разработки корпоративных сайтов и порталов, инфокиосков и других сложных проектов.
Наши специалисты осуществили для клиента первый этап – составление технического задания. Готовый результат его полностью устроил, клиент отметил, что ТЗ отражает все его текущие потребности. Однако на следующем этапе его не устроили наши сроки реализации и стоимость работ, поэтому он обратился к другим разработчикам, чья цена показалась ему привлекательнее. Дальнейшее развитие событий показало, что и сроки, и стоимость, предложенные «СофтЭксперт» были оправданы.
Работа с «PunchCloud» возобновилась в феврале 2020 года, когда клиент вернулся к нам с недоделанным сайтом. Оказалось, что выбранные клиентом подрядчики не уложились в оговоренные сроки, затянули реализацию проекта. А это, в свою очередь, связано с тем, что подрядчик совершил ошибку в выборе платформы и, не учтя ее ограничения, зашел в тупик. Собственно, именно выбором этого конкретного фреймворка для веб-разработки объясняется те короткие сроки и низкая цена проекта, которые обещали клиенту. При этом наши коллеги не учли информации, содержащейся в ТЗ, а там говорилось о создании сайта на платформе Symfony – именно она могла удовлетворить требования заказчика, связанные с разделением прав доступа, хранением паролей в открытом виде, функционалом работы со счетами.
В итоге же «PunchCloud» принял нашу точку зрения, а нашим конкурентам просчет стоил потери заказа и репутации.
Одной из самых сложных задач в рамках реализации была адаптация накопленных на старом сайте заказов для нового, так как различия между двумя ресурсами были весьма существенными.
Был создан сайт, решающий задачи по сбору заказов от клиентов и по их обработке. Он удобен для клиентов и сотрудников компании, имеет приятный дизайн и одинаково хорошо смотрится на компьютере и мобильных устройствах.
В дальнейших планах – добавление раздела «Бесплатные дизайны», где можно будет скачать бесплатный контент, а также раздела «Интернет-магазин». Предположительно, это будет аналог «бесплатных дизайнов», но с поддержкой возможности положить в корзину, оформить заказ, с системой оплаты банковскими картами и PayPal.