В рамках проекта по созданию лендинга для информационно-технологической компании «ПРОДОТЕХ», которая является подразделением крупного российского производителя мясной продукции Группы «ПРОДО», был разработан логотип.
Он выглядит современно и лаконично, благодаря начертанию букв, использует фирменные цвета, а также отражает специфику и самостоятельность подразделения.
Клиент обратился к нам за комплексной услугой, включавший создание логотипа, написание текстов, разработку дизайна и верстку лендинга. При этом нужно было учитывать требования Мифцифры к сайтам и руководство по фирменному стилю компании, в котором четко была прописаны концепция бренда, требования к логотипу, изображениям, цветовым решениям и шрифтам.
Цель — создать логотип для информационно-технологического подразделения компании клиента.
Логотип является неотъемлемой частью образа бренда. Он должен отражать единство подразделения с главной компанией, но выделяться и подчеркивать информационно-технологическое направление работы «ПРОДОТЕХ».
Изначально предполагалось использовать только символы кириллицы верхнего и нижнего регистра. Дизайнер разработала несколько логотипов в фирменном красном и двух основных оттенках, взяв за основу логотип «ПРОДО». Это позволяло поддержать единство стиля и сделать акцент на IT-направлении «ПРОДОТЕХ». Проведя внутреннюю оценку, представили пять лучших логотипов клиенту.
На этом этапе клиент отобрал один основной вариант оформления и один дополнительный, на котором часть названия компании «Тех» помещалась в стилизованную папку. Выбор формы обосновывался направлением работы компании, а именно внедрением 1С. Клиенту хотелось увидеть варианты фирменного знака с использованием латиницы и более узнаваемыми технологичными формами.
Чтобы избежать ошибки в чтении названия «ПРОДОТЕХ», для символов латиницы решили использовать нижний регистр. Были варианты, где шрифт максимально совпадал и максимально различался, чтобы подчеркнуть информационно-технологическую направленность.
Также был предложен вариант написания названия в две стоки. Сбалансировать длину слова (Тех/tech) и обыграть пустое пространство, получавшееся из-за использования меньшего кегля, удалось с помощью символов, связанных с программным кодом и разработкой.
На финальном этапе дизайнер провела презентацию для клиента, чтобы обосновать выбор каждого решения и утвердить окончательный вариант логотипа.
Итоговый вариант логотипа отлично иллюстрирует единство подразделения «ПРОДОТЕХ» с основной компанией и одновременно отражает его самостоятельность.
В соответствии с требованиями брендбука подготовили варианты использования, чтобы сразу оценить возможности практического применения готового логотипа. На белом фоне двухцветный, на остальных — только белый.
Для того чтобы подчеркнуть единообразие и сбалансировать шрифтовое оригинальное написание логотипа, использовано несколько приемов:
Логотип — один из важнейших элементов фирменного стиля компании и основа брендинга. От его запоминаемости, лаконичности и соответствия тематике будет зависеть узнаваемость. Чаще всего именно создания логотипа начинается сотрудничество компаний с агентствами, которые оказывают различные услуги – от разработки сайтов до продвижения в интернете и социальных сетях. Это креативный процесс, в котором важно выбрать дизайнера, готового погрузиться в тематику компании и предложить лучшее решение.