Papilio Home — это бренд товаров для дома. Изначально бренд работал только в направлении B2C и использовал маркетплейсы для продвижения своих товаров. Поступающие оптовые заказы клиент принимал по телефону, со временем звонков стало больше и появилась потребность автоматизации работы с B2B.
У клиента был созданный на конструкторе сайт-визитка, который на начальном этапе закрывал потребности бизнеса. Однако из-за особенностей платформы сайт нельзя было развивать и продвигать, а также расширить присутствие бренда в медиа-пространстве.
Все вопросы по реализации проекта специалисты отдела веб-разработки решали непосредственно с генеральным директором компании, который оперативно утвердил поэтапный план работ, и составили подробное техническое задание для первого и второго этапа.
Задача этапа — разработка и запуск базового интернет-магазина минимальной конфигурации. Битрикс предлагает множество готовых решений для формата интернет-магазина, которые позволяют клиенту сэкономить на дизайне и быстро приступить к работе. Мы выбрали подходящий шаблон, который уже адаптирован под различные типы устройств, и кастомизировали его:
Так как сайт рассчитан исключительно на аудиторию B2B на первом этапе сразу установили ограничение для корзины: минимальный заказ — 30 единиц продукции. На последнем этапе запланирована доработка этого функционала, чтобы связать корзину с маркетплейсами и автоматически переводить туда пользователей, если количество товара в заказе меньше 30 единиц.
Ненужные блоки из дизайна шаблона убрали, часть функционала скрыли, переписали логику работы некоторых форм. В частности, в MVP для запуска настроили авторизацию по имени пользователя и электронной почте, но без возможности формирования договора и подписания его через ЭДО, а оформление заказа доступно без платежных систем и служб доставки. Настройку этого функционала перенесли на последующие этапы.
Также по пожеланию клиента специалисты реализовали систему расчета скидок.
Ключевыми задачами этого этапа стали доработка авторизации и формы заказа, реализация платежных систем и службы доставки.
На момент публикации кейса полностью реализованы первые два этапа, в результате которых мы создали «под ключ» интернет-магазин на базе «Битрикс:Управление сайтом» и реализовали интеграцию с 1С.
В рамках второго этапа мы провели обучение для контент-менеджера клиента, который будет работать с наполнением сайта, добавлять новые фотографии, акции и новости. Клиент доволен визуальной и технической составляющей.