Отдел веб-разработки «СофтЭксперт» создал адаптивный интернет-магазин элитных кухонных товаров omoikiri-online24 на CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакции «Бизнес».
О клиенте
Заказчик — официальный дилер премиальной кухонной сантехники OMOIKIRI в России. Поставки кухонных моек и смесителей, изготовленных по высочайшим японским технологиям и стандартам качества, являются основным, но не единственным направлением деятельности компании. Также Заказчик обеспечивает российский рынок продукцией таких известных брендов, как Burlington (сантехника и фурнитура из Англии), Yamateru (японская посуда из нержавеющей стали), Mikadzo (ножи из дамасской стали и циркониевой керамики). Клиент владеет несколькими интернет-магазинами, работающими под единым товарным знаком.
Задачи проекта
Для увеличения продаж товаров для обустройства кухни (моек, смесителей, аксессуаров, посуды и ножей марок «OMOIKIRI», «YAMATERU» и «MIKADZO») заказчику необходим был полнофункциональный интернет-магазин. Помимо онлайн-продаж, сайт должен был решать задачу популяризации продукции представленных японских брендов на российском рынке. Достичь этого планировалось посредством размещения максимально подробной и полезной информации о каждом наименовании продукции, включая видеопрезентации, пресс-релизы, каталоги для скачивания, новости и прочие материалы.
В рамках реализации проекта отделом веб-разработки «СофтЭксперт» были выполнены следующие работы:.
Отрисован дизайн в восточном стиле.
Основу колористики составляют красный, чёрный, бамбуковый и синий цвета. Сочетание красного и чёрного традиционно используется для начертания японских иероглифов. Особенно отчётливо ассоциации возникают при взгляде на круглый значок корзины в слайдере популярных товаров и огромную «пылающую» кнопку наверх.
Бамбуковый оттенок не только служит прекрасной основой под импровизированные «иконки-иероглифы», но и как нельзя лучше отражает идею натуральности и безопасности состава кухонных товаров. Местами (к примеру, в сквозном плашечном меню над футером) этот цвет переходит в песочный, который в японской культуре чётко соотносится с понятиями роскоши и аристократизма. Вполне оправданный выбор для интернет-магазина элитной кухонной сантехники, посуды и аксессуаров. Что касается синего, то без него было не обойтись, поскольку это один из двух основных цветов товарного знака Omoikiri.
Разработана трёхчастная навигация.
Ссылки на основные разделы сайта вынесены в горизонтальный топ-бар. На внутренних страницах сайта появляется дополнительное каталожное меню слева. Над футером располагается сквозное плашечное меню со ссылками на информационные разделы сайта.
Созданы внутренние компоненты каталога.
Страницы категорий содержат наборы фильтров, позволяющие отсортировать товары по материалу, габаритам, форме, виду монтажа и спец. характеристикам. Также на всех разводящих предусмотрена возможность упорядочения выдачи по цене, популярности и новизне. В самих карточках товаров, помимо стандартизированного описания, фотогалереи и кнопки добавления в «Корзину», размещаются автоматические подборки с похожими и рекомендуемыми товарами.
Настроен пользовательский функционал
Сайт автоматически определяет регион посетителя. В личном кабинете покупатели могут отслеживать статусы исполнения своих заказов: «Ожидает подтверждение», «Ожидает оплату», «Подтверждён», «Оплачен», «Отправлен», «Отменён», «Получен».
Помимо цветовой гаммы, азиатскую стилистику сайта формируют сами «иероглифичные» логотипы брендов и косые сечения в структурировании страниц (если не о взмахах самурайского меча, то об острых лезвиях японских ножей этот визуальный приём уж точно напоминает).
Поскольку сайт ориентирован преимущественно на европейскую аудиторию, отходить от строгой симметрии и геометрии в угоду восточному свободолюбию дизайнер не стал, но намёки всё же присутствуют. Взять хотя бы разноуровневое и выходящее за очерченные меню рамки расположение изображений в разделе «Особенности».