Для завода-производителя раздвижных стен и панелей специалисты «СофтЭксперт» создали с нуля сайт-каталог, который отличается нетипичным для отрасли светлым и легким дизайном. Сайт адаптирован под различные типы устройств и имеет форму обратной связи для сбора заявок потенциальных клиентов.
ООО «Завод НОРМА», который специализируется на производстве раздвижных стен и перегородок, звукоизоляционных дверей и акустических панелей. Продают продукцию в России, Беларуси и Казахстане.
Клиент обратился к нам с заказом на разработку сайта для своего завода. Предполагалось, что это будет многостраничный сайт в формате каталога, который поможет дилерам и архитекторам полноценно оценить продукцию и ее преимущества, чтобы принять решение о сотрудничестве.
У клиента был брендбук компании, сформировано техническое задание с указанием необходимых разделов. Также специалистам отдела веб-разработки для работы над первоначальным макетом предоставили референсы дизайна зарубежных производителей этой же ниши, которые помогли определиться со стилистикой страниц.
Цель — разработать с использованием CMS функциональный сайт для завода, на котором в удобном и доступном формате будет представлена продукция компании.
Задачи:
Так как необходимо было создать с нуля полностью работоспособный и функциональный сайт, мы предложили клиенту решение «1С-Битрикс:Управление сайтом» с индивидуальным дизайном. Преимущество ПО в том, что это стабильная российская разработка, которая имеет качественную техническую составляющую и позволяет самостоятельно наполнять ресурс контентом по мере необходимости. Изначально проект предполагал 9 страниц-разделов в основном с текстовым наполнением и тремя видами продукции. В ходе обсуждения задачи с менеджером со стороны заказчика стало понятно, что контента будет гораздо больше, в том числе технического плана. Его требовалось наглядно представить в соответствующем разделе, поэтому количество страниц увеличилось, а техническое задание расширилось.
По пожеланию клиента в разделах с видами продукции сделали ссылку на переход в портфолио, автоматически отсортированному по выбранной модели. В процессе выполнения проекта у заказчика появился новый тип продукции, для которого оперативно добавили соответствующий раздел. Дизайнером проделана большая работа по адаптации под дизайн сайта исходников фотографий и чертежей, предоставленных клиентом. Специально для проекта отрисовали иконки с преимуществами компании и для иллюстрации технической информации о каждой модели продукции.
Итогом проекта стал созданный с нуля и полностью готовый к работе многостраничный сайт с функцией каталога. Были реализованы все пожелания заказчика.
Индивидуальный адаптивный дизайн отличается легкостью и лаконичностью, которую подчеркивают тонкие шрифты и нейтральное цветовое решение. Яркими акцентами выступают сами продукты и фотографии реализованных проектов.