Digital-команда «СофтЭксперт» помогла поставщику премиальных средств для ухода за изделиями из кожи избавиться от некорректной работы систем CRM, переработала сайт и интегрировала его с 1С.
Крупный бизнес, специализирующийся на разработке и поставке премиальных средств для ухода за изделиями из натуральной кожи. Компания клиента работает как на всей территории РФ, так и с дистрибьюторами из других стран. Головной офис предприятия и его производственные мощности находятся в Лондоне. Помимо продаж продукции, клиент предлагает услуги по ремонту и реставрации изделий из натуральной кожи, а также профессиональные обучающие курсы.
Цель – решить проблемы в отдельных системах или наладить взаимодействие между ними.
Задачи:
Бизнес клиента строится на предложении товаров и услуг широкому спектру потребителей. Чтобы грамотно распределить потоки заявок, он использовал CRM, собственный сайт и систему 1С. До сотрудничества с нами этими системами занимались три разных подрядчика с недостаточным опытом разработки в системе Битрикс24. Это привело к несогласованности действий, некорректным настройкам и полной дестабилизации бизнес-процессов.
В системе CRM не было разделения между товарами и услугами – предыдущий подрядчик изначально завел все как товары, и из-за этого у клиента возникали проблемы с учетом остатков товаров на складе и распределением нагрузки между сотрудниками компании. При оформлении заказа услуги, помеченные в системе как товары, уходили в отрицательный остаток на складе.
Клиент искал крупного подрядчика, который сможет взять в работу сразу три направления, скоординировать их между собой и обеспечить стабильную работу всех бизнес-процессов. Наша компанию рекомендовали ему как известного игрока на рынке с релевантным опытом и сильной командой.
Редизайн
Крупный бизнес, специализирующийся на разработке и поставке премиальных средств для ухода за изделиями из натуральной кожи. Компания клиента работает как на всей территории РФ, так и с дистрибьюторами из других стран. Головной офис предприятия и его производственные мощности находятся в Лондоне. Помимо продаж продукции, клиент предлагает услуги по ремонту и реставрации изделий из натуральной кожи, а также профессиональные обучающие курсы.
Технические доработки
Разделение на товары и услуги
Устраняя ошибки предыдущего подрядчика, мы сосредоточились на выделении услуг в отдельную категорию. Эта мера позволила контролировать товарные остатки и корректно распределять время между сотрудниками компании клиента. Теперь заявка автоматически распределяется на нужных специалистов и не тормозит работу менеджеров.
Настройка автоворонки продаж
Теперь клиент может упорядочить все заказы, исключить человеческий фактор при обработке заявок, а также получить выгрузку данных для отчета за определенный период.
Устранение ошибок
Команда проекта разграничила прав доступа и удалила ошибку подсчета актуальных товарных остатков.
Настройка системы обмена информацией между сайтом, CRM Битрикс24 и 1С
Система автоматически обрабатывает заказы без дублирования сведений о покупателях, товарных остатках и объемах продуктов.
Добавление в CRM модуля с услугами
Технически CRM не давала возможность сделать это в автоматическом режиме, поэтому после интеграции наши ребята настроили его в 1С вручную, а затем уже связали с CRM.
Обновление 1С до актуального релиза
Теперь все операции обрабатываются быстрее и без ошибок. Клиент всегда получает актуальную информацию о товарных остатках, количестве заказов на товары или услуги.
Добавление возможности автоматического перераспре- деления документов между юридическими лицами
Теперь клиент может выставлять счета заказчикам с указанием НДС и без него, и все платежные документы автоматически распределяются между разными юридическими лицами клиента.
В «СофтЭксперт» знают, как создать удобный и визуально приятный интерфейс для компаний из разных ниш. Нам не важен масштаб бизнеса заказчика – мы с одинаковой долей внимания относимся и к крупным предприятиям, и к небольшим проектам.