Кейс по комплексному поисковому продвижению ООО «Интелком»
«СофтЭксперт» в течение года оказывает услуги комплексного интернет-маркетинга компании «Интелком», занимающейся обеспечением информационной безопасности. Наши специалисты занимаются поисковым продвижением сайта компании, разработали отдельные лэндинги по ключевым направлениям деятельности клиента, настроили и ведут контекстную и контекстно-медийную рекламу. За год активных работ удалось добиться значимых результатов по всем регионам продвижения: Тула, Москва, Брянск. В разы увеличилось количество запросов, по которым сайт находится в топ-10 поисковой выдачи Яндекса и Google. Совокупная посещаемость сайта за год возросла на 43% (с 9 189 до 16 014 заходов). Повысилось число лидов с органического поиска и контекстной рекламы.
О клиенте
ООО «Интелком» более 10 лет оказывает полный комплекс услуг по обеспечению информационной безопасности в организациях государственного и бизнес-сектора. Деятельность компании сертифицирована ФСТЭК и ФСБ РФ. Корпоративным заказчикам из Тулы, Москвы, Брянска «Интелком» предлагает исключительно надёжные программные и аппаратные решения для защиты IT-инфраструктуры. В числе клиентов компании — правительства Московской и Тульской областей, более 20 МФЦ, ведущие оборонные предприятия и крупнейшие вузы России.
«Интелком» предоставляет сложные услуги, в которых поставка программно-аппаратных решений обычно является только первым шагом сотрудничества (может потребоваться ещё и исследование проекта, настройка, обучение). Сайт компании по своей сути не является классическим интернет-магазином, но конкурирует с ресурсами этого типа в поисковой выдаче.
Задачи проекта
Клиент обратился в отдел интернет-маркетинга «СофтЭксперт» со следующими задачами:
Улучшение позиций в результатах поиска Яндекса и Google по отобранному списку запросов
Увеличение трафика из поисковых систем
Повышение числа заявок посетителей из органического поиска
Увеличение числа заявок посетителей с контекстной рекламы
Выполненные работы и достигнутые бизнес-эффекты
Активная работа по проекту началась в марте 2019 года. Для отслеживания конверсий в счетчиках Яндекс.Метрика и Google Analytics было настроено отслеживание достижений целей. Для улучшения качества аналитики был подключен сервис коллтрекинга Comagic.
На протяжении года клиент получает комплексные услуги поискового маркетинга, включающие SEO и ведение контекстной рекламы.
Работы по SEO
На старте работ было выполнено следующее:
– По технической части:
Увеличена скорость загрузки страниц (быстрота отклика сайта напрямую влияет на поведенческие факторы и ранжирование в Google и Яндексе).
Проведена оптимизация типовых страниц сайта под мобильные устройства.
Устранены всевозможные дубли страниц сайта.
Ликвидировано большое количество «битых» ссылок и ссылок, осуществляющих редиректы.
Введена микроразметка страниц разделов каталога и карточек товаров, повышающая привлекательность сниппетов сайта в результатах поисковой выдачи Яндекса и Google.
Создана автоматически генерируемая валидная XML-карта сайта.
Проведена оптимизация мета-тегов продвигаемых страниц.
Все непродвигаемые страницы также получили новые грамотные и уникальные заголовки.
Выявлены и заменены на новые неуникальные тексты.
Размещен целый ряд статей по ключевым направлениям деятельности компании (все тексты написаны совместно с экспертами компании «Интелком»).
По части улучшения эргономики (юзабилити):
В рамках редизайна главной страницы сайта выполнено следующее:
В «шапке» сайта сделаны более заметными такие элементы, как номер телефона, форма заказа обратного звонка. Изменен фон «шапки», чтобы контент не сливался с остальной частью страницы, был удобнее для восприятия:
Разработан и размещен новый дизайн-макет главной страницы. Она получила современный внешний вид и улучшенную структуру:
В рамках редизайна страниц разделов:
Добавлена возможность фильтрации товаров, а также реализован функционал сортировки.
Тексты перенесены под витрину товаров.
Витрина товаров приобрела более классический для интернет-магазина вид. Взаимодействовать с предложениями на витрине стало проще:
В рамках редизайна карточек товаров:
Ранее на карточках товара информация подавалась совершенно по-разному даже в рамках одного раздела, что затрудняло ее восприятие. На многих карточках отсутствовали цены.
Нашими специалистами было введено стандартизированное представление информации на каждой карточке. Такие страницы стали содержать:
Описание
Цену
Таблицу с характеристиками
Сертификаты конкретного продукта
Видеоролики о продукте
Контактные данные ответственного сотрудника
Пример можно посмотреть по ссылке.
В новом дизайне воспринимать информацию стало проще.
Редизайн раздела «Услуги»
Анонсы подразделов в разделе «Услуги» содержали самые разные как по качеству, так и по стилю фото. Разношёрстные картинки были заменены на изображения в едином стиле:
Также был проведен редизайн некоторых других страниц.
Достигнутые результаты по SEO-продвижению
Сайт продвигается по Туле, Москве и Брянску в высококонкурентной, сложной тематике. За год активных работ удалось добиться значимых результатов по всем регионам продвижения.
Касательно отслеживаемых поисковых запросов семантического ядра в регионе «Тула» – число запросов, по которым сайт занимает места в топ-10 Яндекса, увеличилось со 124 до 205, а в Google – с 44 до 101.
В регионе «Москва» число запросов, по которым сайт находится в топе Яндекса, увеличилось с 32 до 98, а в топе Google – с 7 до 52.
В регионе «Брянск» число запросов, по которым сайт занимает места на первой странице выдачи Яндекса, увеличилось со 139 до 190, а в топе Google – с 7 до 9.
Динамика поискового трафика за последний квартал (01.12.19-29.02.20) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (01.12.18-28.02.19):
За последний квартал число заходов на сайт с поиска составило 4 688 единиц, за прошлый период – 2 646. Как видно на скриншоте выше, в прошлый анализируемый период динамика посещаемости сайта с поиска была стабильной, в настоящий же момент она демонстрирует явный позитивный тренд. Увеличение темпов роста трафика обусловлено активными работами по комплексному улучшению ресурса.
Суммарно за квартал число заходов с Яндекса увеличилось с 1 817 до 2 885, с Google – с 738 до 1 475.
Динамика органического поискового трафика в сравнении с продвижением у предыдущего подрядчика:
Закономерно, что вместе с ростом поискового органического трафика существенно возросло и число лидов с этого канала.
Пример достижения целей пользователями поисковых систем:
Работы по ведению контекстной рекламы
Наши специалисты с самого начала сотрудничества ведут для бизнеса рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Ads в регионах Тула, Москва, Брянск. В рамках коммерческого поискового продвижения используются как обычные контекстные объявления на страницах выдачи поисковых систем, так и контекстно-медийная реклама на сайтах-партнерах поисковиков.
Для контекстно-медийных объявлений созданы уникальные рисунки, периодически проверяется эффективность креативов. Пример такого объявления в Яндекс.Директе:
Достигнутые результаты по ведению контекстной рекламы
Благодаря активной работе по оптимизации рекламных кампаний при незначительном увеличении бюджета удалось добиться существенного роста числа заходов на сайт с показов рекламных объявлений как в системе Яндекс.Директ, так и в Google Ads.
На текущий момент все лэндинги стабильно приносят бизнесу заявки. С рекламы приходит мотивированный трафик. Такие посетители оставляют большое число заказов на оборудование и услуги.
Пример достижения конверсий пользователями, зашедшими на сайт с показов рекламных объявлений:
Ещё одно немаловажное достижение
Наши специалисты поработали над заполнением профиля ООО «Интелком» в Яндекс.Справочнике (фото, описание). Администрация каталога наградила компанию специальными наклейками за хорошие отзывы:
Специалисты отдела интернет-маркетинга «СофтЭксперт» отвечают на комментарии и отзывы от лица компании.
Понравился проект?
Звоните! Проконсультируем и рассчитаем стоимость проекта бесплатно!
Оставить заявку
Спасибо за обращение. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.