Крупная сети салонов кафельной плитки с выставочными салонами в Москве и Санкт-Петербурге. Одно из направлений их работы — проведение семинаров по обмену опытом и презентаций новинок от производителей плитки для архитекторов и дизайнеров.
Цель — охватить как можно большую аудиторию и организовать интересное, эффективное общение с участниками мероприятия
У салона уже есть активный канал в Telegram, поэтому чат-бот решили создать в том же мессенджере, чтобы запускать его из ленты канала во время анонсов мероприятий.
В основу сценария регистрации на мероприятие легла форма сбора данных, которую компания обычно использовала на сайте.
Пользователи не любят заполнять формы, поэтому конверсия сильно снижается на этом этапе, а в общении с чат-ботом заполнение данных происходит естественным путем: ввод со стороны пользователя минимальный, можно добавить варианты ответов.
После регистрации пользователю приходит подтверждение с указанием даты, времени и места проведения мероприятия, а также предлагается несколько вопросов для сбора обратной связи с вариантами ответов («Как часто посещаете наши мероприятия?», «Какие форматы мероприятий интересны?» и т.п.).
Если формат мероприятия предполагает выступления отдельных специалистов, за несколько дней бот информирует в чате о теме выступления и дает возможность отправить вопрос специалисту. Это ускоряет и систематизирует работу во время самого мероприятия, помогая соблюдать регламент, а также дает возможность сделать рассылку с ответами на частые вопросы по итогам семинара и презентации.
С помощью чат-бота можно отправлять участникам мероприятия эксклюзивные материалы и персонализированные предложения.