Оптимизация интернет-магазина ударопрочных кейсов для SEO-продвижения и увеличения трафика

Для сайтов, основной целью которых является продажа товаров и услуг, главным условием успешного поискового продвижения становятся коммерческие характеристики. Так как в интернет-магазинах трудно реализовать необходимую для ранжирования поисковыми системами ссылочную массу, большее внимание уделяется удобству и простоте использования сайта, репутационным показателям и включению коммерческих поисковых запросов для отстройки от информационных ресурсов.

Клиент

Компания, которая является официальным дилером ударопрочных, герметичных и влагозащитных кейсов и другой продукции PELICAN, VG и B&W.

Задача

В октябре 2021 года клиент обратился в агентство с задачей по поисковому продвижению сайта https://casemir.ru/.

Ситуация до старта проекта

Продажи ведутся в интернет-магазине, где можно получить консультацию специалиста, подобрать кейс с необходимыми характеристиками и оформить заказ с доставкой по Москве и в регионы. На момент обращения сайт компании не соответствовал современным требованиям юзабилити, имелись технические ошибки и недостаточно задействованы коммерческие факторы для SEO-продвижения.

Ход реализации проекта

В ходе работы с проектом были выполнены следующие задачи:

Устранение технических ошибок.
Оптимизация текстов и мета-тегов под наиболее популярные запросы.
Оптимизация мета-тегов карточек товара по шаблону.

Кроме того, наши специалистами был разработан и внедрен новый дизайн для:

Главной страницы
Страницы каталога
Карточки товара

Ключевым страницам были приданы коммерческие характеристики. Они получили современный дизайн и стали более продуманным с точки зрения юзабилити. Пользователь легко может ориентироваться на странице, находить нужную информацию, быстро оформлять заказ, а комфортный стиль и цветовое решение не утомляют, помогая в навигации. Также на сайт были добавлены страницы «Отзывы», «Контакты», интегрирован функционал заказа обратного звонка.

Результат

Благодаря внесенным изменениям сайт стал активно расти в поиске. Так, за последний квартал трафик из Яндекс на страницы сайта увеличился на 40%, а из Google на 16%. В настоящий момент поисковый трафик продолжает увеличиваться.

Универсальных способов SEO-продвижения не существует. Для коммерческих и информационных ресурсов важную роль играют разные показатели, которые также зависят от специфики конкретной компании и продукта. Кроме того, поисковое продвижение предполагает сложную регулярную аналитическую работу, а результаты ранжирования необходимо поддерживать, поэтому лучше доверять работу с поисковыми системами специалистам.

Понравился проект?
Звоните! Проконсультируем и рассчитаем стоимость проекта бесплатно!