Создание и продвижение сайта крупной логистической компании

Команда разработчиков, дизайнеров и SEO-специалистов ГК «СофтЭксперт» создала с нуля сайт для клиента – одного из крупнейших логистических операторов России.

Клиент

Компания «АРОСА-Логистика» – крупный логистический оператор, предоставляющий услуги по мультитемпературному хранению и транспортировке грузов, требовательных к температурному режиму. В распоряжении нашего клиента – сеть логистических центров Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре и Сочи. Каждый склад оснащен морозильными и холодильными установками, которые обеспечивают определенный температурный режим для различных продуктов питания.

Ситуация до начала проекта

Специализация клиента – организация доставки и хранения товаров, которым необходим особый температурный режим. Для повышения узнаваемости бренда в сегменте b2b ему нужен был портал с информацией об услугах и технических возможностях его складов.

Предыдущий сайт клиента был пустым, неинформативным и с нелогичной структурой. Мы провели аудит и предложили альтернативную структуру, макеты и варианты дизайна. Новый сайт создан на cms-системе 1С-Битрикс: Управление Сайтом.

Цель и задачи проекта

Цель проекта — повысить узнаваемость бренда.

Задачи:

  1. создать новый информативный ресурс с удобной структурой;
  2. оптимизировать сайт;
  3. обеспечить попадание сайта по популярным поисковым запросам 
в топ-10 Яндекса.
Реализация проекта
Аудит
Старый сайт клиента морально устарел и не нес потенциально полезной информации. В ходе аудита мы выявили на нем ошибки и предложили свое видение проекта.
Создание сайта
Клиент заполнил бриф с пожеланиями по структуре и наполнению сайта. Мы составили ТЗ на создание необходимых разделов, подменю и верстку. После согласования приступили к работам и создали удобный ресурс с логичной структурой, крупными информационными блоками и формой обратной связи.
Разработка дизайна
Изначально у клиента были пожелания по цветовой схеме и готовый логотип компании, но не было четкого понимания результата. Наша команда предложила более 10 концепций, из которых до финального варианта были доведены три. Клиенту предложили ознакомиться с наработками и выбрать оптимальный. В ходе переговоров был выбран один макет, в который вносили мелкие правки и добавляли дополнительные элементы.
Специфика проекта

Клиент активно участвовал в разработке концепции на всех этапах реализации, делился своими идеями и пожеланиями. В результате совместной слаженной работы удалось создать информативный ресурс, который рассказывает целевой аудитории клиента о технических возможностях его бизнеса и их преимуществах.

Результат

Промежуточный итог – сайт полностью готов, в разделы добавлена информация об услугах, возможностях и преимуществах бизнеса клиента. В настоящее время работы с сайтом продолжаются. SEO-специалисты подготовили ТЗ для текстовой оптимизации всех разделов сайта. Эта мера позволит вывести ресурс в топ Яндекса и обеспечить клиенту больше потенциальных заказчиков из поисковой выдачи.

Понравился проект?
Звоните! Проконсультируем и рассчитаем стоимость проекта бесплатно!