Новые возможности для всех владельцев интернет-магазинов на Битрикс24 благодаря интеграции платформы с обновленным интерфейсом чат-ботов в Telegram. Чтобы выбирать товары, добавлять продукты в корзину, заказывать доставку и оплачивать покупки нужно только подключить магазин к боту и сделать необходимые настройки.
Как работает система
- Войдя в ваш чат-бот, покупатель нажимает кнопку «Магазин». Прямо внутри Telegram откроется каталог товаров, которые можно выбрать и добавить в корзину для оформления заказа. Чат-бот автоматически формирует уведомление о новом заказе.
- Новая сделка сразу же отразиться в Битрикс24. Менеджер может перезвонить клиенту, отправить ссылку на оплату или оформить доставку.
- Покупатель может оплатить заказ в Telegram или задать вопрос продавцу, а чат-бот будет отслеживать изменения статуса заказа.
Никаких переходов из CRM в мессенджер, никаких копирований ссылок для менеджера, никаких переходов из Telegram для покупателя.
С чат-ботом вы сможете легко запускать flash-распродаж и повторные продажи из CRM Битрикс24, а также значительно расширите клиентскую базу.
Теперь ваши клиенты не потеряются, и воронка продаж будет работать эффективнее, увеличивая конверсию!
Как подключить чат-бот к магазину
Для клиентов, у которых есть интернет-магазин Битрикс24, достаточно оставить заявку на подключение к Telegram-боту. Наши специалисты в кратчайшие сроки выполнят все необходимые работы и помогут с настройками, включая загрузку каталога товаров.
А для тех, кто сомневался, это идеальный момент, чтобы перенести свой магазин на Битрикс24 и пользоваться всеми преимуществами платформы уже сейчас.