Сейчас в крупных компаниях набирает популярность направление performance-маркетинга, в основе которого лежит глубокая аналитика данных, планирование и комплексная стратегия продвижения, учитывающая все каналы данных. Кажется, что этот вариант подходит только для большого бизнеса с рекламными бюджетами свыше 200 000 рублей в месяц, однако эффективное использование разных каналов продвижения важно для любого предпринимателя и продукта.
Зачем нужна сквозная аналитика
В кризис покупательская способность уменьшается, меняются сценарии потребления и ценности аудитории. В этих условиях проверенные офферы и способы продвижения, рассчитанные на привлечение новых клиентов, перестают работать. Доходы предпринимателей падают, и самым очевидным решением кажется сократить маркетинговые расходы, эффективность которых снижается. Но это в корне неверное решение.
Любому предпринимателю деньги приносят клиенты, а не товар. Ни один уникальный, полезный и качественный продукт не купят, если не вкладывать деньги в его продвижение. Чтобы повысить продажи, необходимо доносить ценность, рассказывать о преимуществах, о том, что покупатели получат, когда приобретут товар или воспользуются услугой. Вот почему рекламные расходы в условиях нестабильности и кризиса необходимо не сокращать, а перераспределять.
Сквозная аналитика тесно связана с CRM-системой, с ее помощью можно:
Мифы об использовании сквозной аналитики
Наши специалисты работают с разными нишами и уровнями бизнеса, поэтому мы собрали распространенные мифы, которые касаются подключения и применения сквозной аналитики.
размещение виджета для подсчета количества лидов на сайте; автоматическое отслеживание взаимодействия клиента с рекламой, баннерами, страницами сайта; фиксацию воронки продаж от первого контакта до сделки в CRM.
Для клиентов на Профессиональном облачном тарифе и пользователей «коробки» Битрикс24 сквозная аналитика бесплатная и включает в себя также коллтрекинг, трекинг офлайн рекламы и подробные аналитические отчеты.
Окупаемость рекламы.
Окупаемость рекламы. Он показывает эффективность работы каждого канала и позволяет оценить качество конверсии. Руководитель может посмотреть, сколько клиентов привлек источник, какое количество из них дошло до сделки.
Отчет об эффективности рекламных каналом можно просмотреть как в общем виде:
Влияние трафика на продажи.
Он показывает, насколько прогретый трафик приводит каждый источник и с какими заявками менеджеры работают эффективнее всего. Система автоматически формирует отчет по каждому менеджеру. Кроме того, для Google Ads можно сравнить между собой и проанализировать эффективность рекламных объявлений вплоть до ключевых запросов.
Преимущества сквозной аналитики в Битрикс24
Для пользователей облачного тарифа «Профессиональный» и коробочной версии Битрикс24 обслуживание сквозной аналитики бесплатно, так как включено в стоимость тарифа или лицензии.
В компании «СофтЭксперт» работают сертифицированные специалисты 1С-Битрикс, которые помогут настроить сквозную аналитику на уже работающем продукте Битрикс24, или подключить программное обеспечение для новых пользователей.