Повысьте эффективность продвижения с Битрикс24

Сейчас в крупных компаниях набирает популярность направление performance-маркетинга, в основе которого лежит глубокая аналитика данных, планирование и комплексная стратегия продвижения, учитывающая все каналы данных. Кажется, что этот вариант подходит только для большого бизнеса с рекламными бюджетами свыше 200 000 рублей в месяц, однако эффективное использование разных каналов продвижения важно для любого предпринимателя и продукта.

Зачем нужна сквозная аналитика

В кризис покупательская способность уменьшается, меняются сценарии потребления и ценности аудитории. В этих условиях проверенные офферы и способы продвижения, рассчитанные на привлечение новых клиентов, перестают работать. Доходы предпринимателей падают, и самым очевидным решением кажется сократить маркетинговые расходы, эффективность которых снижается. Но это в корне неверное решение.

Любому предпринимателю деньги приносят клиенты, а не товар. Ни один уникальный, полезный и качественный продукт не купят, если не вкладывать деньги в его продвижение. Чтобы повысить продажи, необходимо доносить ценность, рассказывать о преимуществах, о том, что покупатели получат, когда приобретут товар или воспользуются услугой. Вот почему рекламные расходы в условиях нестабильности и кризиса необходимо не сокращать, а перераспределять.

Сквозная аналитика тесно связана с CRM-системой, с ее помощью можно:

выявить каналы, которые приносят больший доход и стабильный результат;
скорректировать маркетинговую стратегию и рекламные бюджеты;
снизить затраты, при этом увеличив прибыль в несколько раз.

Мифы об использовании сквозной аналитики

Наши специалисты работают с разными нишами и уровнями бизнеса, поэтому мы собрали распространенные мифы, которые касаются подключения и применения сквозной аналитики.

Миф 1. Дорого.
Самое стойкое заблуждение — внедрение сервиса сквозной аналитики станет серьезной тратой, что в условиях кризиса может особенно чувствительно ударить по бюджету. Битрикс24, за настройкой которого к нам обращаются клиенты, даже на Стандартном тарифе предлагает:

размещение виджета для подсчета количества лидов на сайте; автоматическое отслеживание взаимодействия клиента с рекламой, баннерами, страницами сайта; фиксацию воронки продаж от первого контакта до сделки в CRM.

Для клиентов на Профессиональном облачном тарифе и пользователей «коробки» Битрикс24 сквозная аналитика бесплатная и включает в себя также коллтрекинг, трекинг офлайн рекламы и подробные аналитические отчеты.

Миф 2. Сложно.
Отслеживание нескольких рекламных каналов, оценка окупаемости рекламы и качества трафика, расчет стоимости привлечения одного клиента и формирование комплексного отчета с учетом различных источников — это действительно сложно, если выполнять вручную. Но при настройке сквозной аналитики в Битрикс24 все эти процессы абсолютно автоматизированы. Наши специалисты помогают загрузить данные о рекламных кампаниях и настраивают аналитику, а дальше всю работу выполняет система.
Миф 3. Долго
Для объективной оценки рекламной кампании требуется не меньше трех месяцев, но в Битрикс24 отчеты формируются каждый месяц. Это помогает оперативно вносить корректировки в стратегию продвижения, внедрять и тестировать различные гипотезы, отслеживая изменения. Функция Сквозная аналитика работает с двумя форматами отчетов:

Окупаемость рекламы.

Окупаемость рекламы. Он показывает эффективность работы каждого канала и позволяет оценить качество конверсии. Руководитель может посмотреть, сколько клиентов привлек источник, какое количество из них дошло до сделки.
Отчет об эффективности рекламных каналом можно просмотреть как в общем виде:

Влияние трафика на продажи.

Он показывает, насколько прогретый трафик приводит каждый источник и с какими заявками менеджеры работают эффективнее всего. Система автоматически формирует отчет по каждому менеджеру. Кроме того, для Google Ads можно сравнить между собой и проанализировать эффективность рекламных объявлений вплоть до ключевых запросов.

Преимущества сквозной аналитики в Битрикс24

1
Отслеживает весь путь клиента: какую рекламу посмотрел, на какие баннеры нажал, какие страницы сайта привлекли внимание.
2
Позволяет подключить несколько источников: UTM-метки, социальные сети, контекстная реклама, баннеры, коллтрекинг и офлайн-реклама.
3
Дает общую картину для всех источников: отчеты в системе формируются на основе всех настроенных каналов продвижения, показывая долю и эффективность каждого из них.
4
Рассчитывает автоматически ключевые показатели: формирует сквозную воронку продаж, общую конверсию и показатели для каждого канала, окупаемость трафика и стоимость одного клиента.
5
Позволяет оценить эффективность персонала: прозрачность системы показывает руководителю, как работает каждый менеджер с различными каналами и аудиторией в зависимости от ее качества.

Для пользователей облачного тарифа «Профессиональный» и коробочной версии Битрикс24 обслуживание сквозной аналитики бесплатно, так как включено в стоимость тарифа или лицензии.

В компании «СофтЭксперт» работают сертифицированные специалисты 1С-Битрикс, которые помогут настроить сквозную аналитику на уже работающем продукте Битрикс24, или подключить программное обеспечение для новых пользователей.

Оставьте заявку

Если у вас возникли любые вопросы, мы с радостью на них ответим.

Укажите номер телефона или адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Спасибо за обращение.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.