Метавселенные, VR, NFT и другие слова, которые пригодятся для продвижения в соцсетях в постковидную эпоху

Статистика показывает, что 87% пользователей принимают решение о покупке на основании контента и комментариев в социальных сетях. Из них 76% уже готовы к покупкам и не нуждаются в дополнительном прогреве. На что обратить внимание сейчас, чтобы увеличить доход к концу года, рассказываем в этой статье.

Разговоры о слиянии физического мира с дополненной и виртуальной реальностью не стихают с момента анонса метавселенных от Марка Цукерберга. Будущее уже наступило, и оно за новыми технологиями и брендами, которые смогут применить их для продвижения в социальных сетях и интернет-пространстве.

Если вы пока не готовы обзаводиться недвижимостью в метавселенной, использовать программы виртуальной реальности для проведения планерок и встреч с партнерами, вот несколько вариантов использования трендов, которые вы можете внедрить и использовать уже сейчас.

1. Голосовые и текстовые чат-боты

Тренд на автоматизацию развивается и получает все большее распространение. Теперь нейросети не только помогают подбирать изображения, но и могут рисовать их самостоятельно по ключевым словам. Новый алгоритм обработки естественного языка позволяет генерировать тексты, отвечать на вопросы и создавать умных чат-ботов. Вы можете настроить их в своих социальных сетях, например, для ускорения работы с заказами, для подбора персонала или услуги в соответствии с запросом пользователя.

2. Короткие, информативные и интерактивные видео

Возможность загружать короткие видеоролики появилась у каждой социальной сети, что говорит о большой популярности подобного рода контента среди пользователей. Вы сможете с легкостью освоить этот формат и повысить узнаваемость своего бренда, а также лояльность аудитории, если будете создавать информативные и интерактивные ролики. Проблема в том, что в среднем концентрация внимания пользователей сохраняется 8 секунд, и вам нужно успеть зацепить пользователя за это время.

3. Пользовательский контент

Нативная реклама и сотрудничество с инфлюенсерами эффективно используются в маркетинге уже несколько лет. В 2022 году этот тренд может получить новое воплощение. Алгоритмы соцсетей побуждают пользователей создавать интересный и полезный контент, продвигая его в ленте и увеличивая количество показов. Вот почему брендам стоит сосредоточиться на выстраивании коммуникации с потребителями и подумать о способах, которыми можно поощрить создание пользовательского контента.

4. NFT и дополненная реальность

Технологии VR и AR для маркетинга не новость. Виртуальная реальность помогает в обучении сложным профессиям, вроде пилотов, машинистов и диспетчеров. Дополненная реальность делает взаимодействие с клиентом еще более тесным, позволяя вписывать товары в его окружение, будь то примерка одежды в AR-зеркалах, подбор тона косметики или мебели в мобильном приложении.

В этом плане NFT, как электронный сертификат на уникальный цифровой артефакт, только в 2021 году привлек всеобщее внимание, благодаря применению технологии в искусстве. Компаниям, создающим цифровой контент эта технология будет полезна как с точки зрения безопасности данных, так и как самостоятельный продукт.

5. «Секретные страницы» и контент для подписчиков

Подписка на эксклюзивный контент добралась до социальных сетей. Еще несколько лет назад концепция ежемесячной подписки была чуждой российскому пользователю. Ситуация изменилась благодаря пандемии и активности онлайн-кинотеатров. Теперь клиенты лучше понимают преимущества подписки, а среди сервисов разгорается конкуренция за внимание пользователей. Компании, которые уже сейчас озаботятся созданием уникального качественного контента для подписчиков, с легкостью увеличат продажи, так как будут работать на лояльную и прогретую аудиторию.

6. Личное общение и быстрые продажи

Социальные сети продолжат развиваться как площадки для прямых продаж. Уже сейчас можно разместить фото, по клику на которое клиент может сразу оплатить товар с него, не совершая лишних переходов. Встроенные инструменты позволять сократить количество касаний, необходимое для покупки. Вот почему брендам нужно обратить внимание на то, как строится общение с пользователями в личных сообщениях и комментариях. На лояльность влияет и тон, и скорость ответов, и то, как компании работают с различными инфоповодами.

Заключение

Социальные сети продолжают развиваться вслед за технологиями и потребностями пользователей. Вероятнее всего нас ждет встроенная CRM система, которая позволит создавать персонализированный контент и рекламу, собирать и хранить все данные по взаимодействию с потенциальными клиентами в соцсетях. Если вы еще не освоили этот эффективный канал продвижения и продаж, рекомендуем присоединиться сейчас, чтобы быть первыми, а не догонять, когда тренды станут частью повседневного маркетинга.

Оставляйте заявку на сайте «СофтЭксперт», мы поможем разобраться с трендами и создать контент, который будет работать на вас.

Оставьте заявку

Если у вас возникли любые вопросы, мы с радостью на них ответим.

Укажите номер телефона или адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Спасибо за обращение.
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.