Если SEO-аудит проводится с целью привлечения аудитории на сайт, то юзабилити-аудит — с целью её удержания. Как убедить пользователя пройти через все этапы воронки продаж? Чтобы потенциальный клиент не ушёл, не заблудился в поисках нужного решения, необходимо позаботиться о привлекательном дизайне, органичном расположении блоков, простой удобной навигации, направляющих элементах (кнопках призыва к действию, формах заявки, ссылках и стрелках перехода к дальнейшим действиям). Сайт должен помогать посетителю в быстром и эффективном решении задач. Юзабилити-аудит поможет выяснить, почему часть аудитории «отваливается» на полпути, в каком месте и из-за чего возникает проблема.
По итогам проверки вы получите отчёт с рекомендациями по повышению удобства, функциональности, конкурентоспособности сайта, удержанию внимания и формированию доверия пользователей.
Если у вас возникли любые вопросы, мы с радостью на них ответим.
Укажите номер телефона или адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.