Любой человек в современном мире сталкивался с контекстной рекламой, например, введя в строке поиска Яндекс какой-либо коммерческий запрос (напр. «купить телефон», почти всегда можно увидеть рекламные объявления.
Кроме того, если вы искали в интернете новый телефон и спустя какое-то время увидели баннер с призывом купить недавно вышедшую модель по супер-цене, то это тоже реклама, но уже по интересам – объявления разных форматов, которые показываются пользователям, ранее проявившим интерес к конкретной теме.
Плюс использования контекстной рекламы для бизнеса заключается в том, что она, в отличии от SEO-продвижения, позволяет практически сразу запустить продажи ваших товаров или услуг, ведя пользователя на сайт. Этот инструмент легко подстраивается под ваши цели: можно охватить как жителей целого региона, так и всего одного района города, продвигать весь комплекс услуг/товаров или только одну. Кроме того, вы можете гибко распределять бюджет между различными категориями услуг, без труда включать и выключать показ нужных объявлений.
Если ваша цель – быстро привлечь на сайт целевую аудиторию и получить продажи, контекстная реклама – кратчайший путь к цели.
Если у вас возникли любые вопросы, мы с радостью на них ответим.
Укажите номер телефона или адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.