С помощью внедрения CRM-системы на базе «Битрикс24» компания по информационной безопасности автоматизировала и упорядочила работу.
Клиент поставляет и внедряет решения, обеспечивающие комплексную защиту информации. Также оказывает юридические, технические, консалтинговые, технологические и методические услуги. Работа ведется с коммерческими и государственными заказчиками любой сферы деятельности.
Изначально у нашего заказчика не было единой CRM-системы. Каждый сотрудник работал с клиентами исключительно у себя на компьютере без ведения общедоступной базы. Далее при передаче документов между отделами в файлы вносились правки – варианты множились, и происходила путаница. Это приводило к проблемам с передачей информации и к ее потере, работа с клиентами компании усложнялась: итоговые версии коммерческих предложений терялись, а клиенты не дополучали сведения.
Кроме того, у компании есть специфика – закрытые сети, что следовало учитывать в работе. При этом ограничивающим фактором выступал некорректно настроенный удаленный доступ у клиента.
Итоговой целью заказчика было решение проблемы потери:
Сроки реализации проекта: 2,5 месяца.
С нашей стороны заказчику было предложено два основных варианта реализации целей, а также разработанный альтернативный вариант. Он не заменял 1-й и 2-й, а выступал в качестве предварительного. Альтернатива заключалась в том, чтобы протестировать основные этапы взаимодействия, после чего предложить, в каких частях процесса добавить автоматизацию, а в каких оставить ручной вариант. Заказчик отказался от предварительного этапа и решил сразу ознакомиться с двумя вариантами реализации. Первый – максимально возможная автоматизация с минимизацией человеческого фактора, второй – больше ручного труда. Заказчик остановил выбор на первом.
Все настройки «Битрикс24» и «1С» по пожеланию заказчика выполнялись в базовых версиях для того, чтобы клиент в дальнейшем смог самостоятельно поддерживать систему в оптимальном состоянии. В работах были заняты:
В рамках дополнительных работ инженерная группа «СофтЭксперт» дала клиенту консультацию по автоматизированному рабочему месту и подсказала, какую проблему нужно решить. После этого настройки были исправлены: убрана определенная DNS-запись, и программисты нашей компании смогли свободно работать.
Помимо этого, клиент воспользовался нашими рекомендациями: как функциональный заказчик пригласил к участию разных сотрудников для проработки всех ролей. Это стало отличным решением, так как позволило предотвратить ошибки, появляющиеся при внедрении без предварительного обсуждения функционала с погружением в роли.
Грамотный выбор программного решения и профессиональная реализация позволяют сформировать и оптимизировать бизнес-процессы внутри компании, в частности – в конкретном отделе. При внедрении «Битрикс24» можно добиться не только повышения эффективности работы команды, но и увеличения продаж.